|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLGENFRAMEBUFFERS(3G) OpenGL 3.3 GLGENFRAMEBUFFERS(3G) NAME glGenFramebuffers - generate framebuffer object names C SPECIFICATION void glGenFramebuffers(GLsizei n, GLuint *ids); PARAMETERS n Specifies the number of framebuffer object names to generate. ids Specifies an array in which the generated framebuffer object names are stored. DESCRIPTION glGenFramebuffers returns n framebuffer object names in ids. There is no guarantee that the names form a contiguous set of integers; however, it is guaranteed that none of the returned names was in use immediately before the call to glGenFramebuffers. Framebuffer object names returned by a call to glGenFramebuffers are not returned by subsequent calls, unless they are first deleted with glDeleteFramebuffers(). The names returned in ids are marked as used, for the purposes of glGenFramebuffers only, but they acquire state and type only when they are first bound. ERRORS GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative. SEE ALSO glBindFramebuffer(), glDeleteFramebuffers() COPYRIGHT Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLGENFRAMEBUFFERS(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.