Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGENTEXTURES(3G)                                OpenGL 3.3                                GLGENTEXTURES(3G)



NAME
       glGenTextures - generate texture names

C SPECIFICATION
       void glGenTextures(GLsizei n, GLuint * textures);

PARAMETERS
       n
           Specifies the number of texture names to be generated.

       textures
           Specifies an array in which the generated texture names are stored.

DESCRIPTION
       glGenTextures returns n texture names in textures. There is no guarantee that the names form a
       contiguous set of integers; however, it is guaranteed that none of the returned names was in use
       immediately before the call to glGenTextures.

       The generated textures have no dimensionality; they assume the dimensionality of the texture target
       to which they are first bound (see glBindTexture()).

       Texture names returned by a call to glGenTextures are not returned by subsequent calls, unless they
       are first deleted with glDeleteTextures().

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.

ASSOCIATED GETS
       glIsTexture()

SEE ALSO
       glBindTexture(), glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glDeleteTextures(), glGet(),
       glGetTexParameter(), glTexImage1D(), glTexImage2D(), glTexImage3D(), glTexParameter()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                GLGENTEXTURES(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.