Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGENVERTEXARRAYS(3G)                            OpenGL 3.3                            GLGENVERTEXARRAYS(3G)



NAME
       glGenVertexArrays - generate vertex array object names

C SPECIFICATION
       void glGenVertexArrays(GLsizei n, GLuint *arrays);

PARAMETERS
       n
           Specifies the number of vertex array object names to generate.

       arrays
           Specifies an array in which the generated vertex array object names are stored.

DESCRIPTION
       glGenVertexArrays returns n vertex array object names in arrays. There is no guarantee that the names
       form a contiguous set of integers; however, it is guaranteed that none of the returned names was in
       use immediately before the call to glGenVertexArrays.

       Vertex array object names returned by a call to glGenVertexArrays are not returned by subsequent
       calls, unless they are first deleted with glDeleteVertexArrays().

       The names returned in arrays are marked as used, for the purposes of glGenVertexArrays only, but they
       acquire state and type only when they are first bound.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if n is negative.

SEE ALSO
       glBindVertexArray(), glDeleteVertexArrays()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                            GLGENVERTEXARRAYS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.