Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETACTIVEUNIFORMBL(3G)                         OpenGL 3.3                         GLGETACTIVEUNIFORMBL(3G)



NAME
       glGetActiveUniformBlockName - retrieve the name of an active uniform block

C SPECIFICATION
       void glGetActiveUniformBlockName(GLuint program, GLuint uniformBlockIndex, GLsizei bufSize,
                                        GLsizei *length, GLchar *uniformBlockName);

PARAMETERS
       program
           Specifies the name of a program containing the uniform block.

       uniformBlockIndex
           Specifies the index of the uniform block within program.

       bufSize
           Specifies the size of the buffer addressed by uniformBlockName.

       length
           Specifies the address of a variable to receive the number of characters that were written to
           uniformBlockName.

       uniformBlockName
           Specifies the address an array of characters to receive the name of the uniform block at
           uniformBlockIndex.

DESCRIPTION
       glGetActiveUniformBlockName retrieves the name of the active uniform block at uniformBlockIndex
       within program.


       program must be the name of a program object for which the command glLinkProgram() must have been
       called in the past, although it is not required that glLinkProgram() must have succeeded. The link
       could have failed because the number of active uniforms exceeded the limit.


       uniformBlockIndex is an active uniform block index of program, and must be less than the value of
       GL_ACTIVE_UNIFORM_BLOCKS.

       Upon success, the name of the uniform block identified by unifomBlockIndex is returned into
       uniformBlockName. The name is nul-terminated. The actual number of characters written into
       uniformBlockName, excluding the nul terminator, is returned in length. If length is NULL, no length
       is returned.


       bufSize contains the maximum number of characters (including the nul terminator) that will be written
       into uniformBlockName.

       If an error occurs, nothing will be written to uniformBlockName or length.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not the name of a program object for which
       glLinkProgram() has been called in the past.


       GL_INVALID_VALUE is generated if uniformBlockIndex is greater than or equal to the value of
       GL_ACTIVE_UNIFORM_BLOCKS or is not the index of an active uniform block in program.

NOTES
       glGetActiveUniformBlockName is available only if the GL version is 3.1 or greater.

SEE ALSO
       glGetActiveUniformBlock(), glGetUniformBlockIndex()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLGETACTIVEUNIFORMBL(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.