Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETACTIVEUNIFORMNA(3G)                         OpenGL 3.3                         GLGETACTIVEUNIFORMNA(3G)



NAME
       glGetActiveUniformName - query the name of an active uniform

C SPECIFICATION
       void glGetActiveUniformName(GLuint program, GLuint uniformIndex, GLsizei bufSize, GLsizei *length,
                                   GLchar *uniformName);

PARAMETERS
       program
           Specifies the program containing the active uniform index uniformIndex.

       uniformIndex
           Specifies the index of the active uniform whose name to query.

       bufSize
           Specifies the size of the buffer, in units of GLchar, of the buffer whose address is specified in
           uniformName.

       length
           Specifies the address of a variable that will receive the number of characters that were or would
           have been written to the buffer addressed by uniformName.

       uniformName
           Specifies the address of a buffer into which the GL will place the name of the active uniform at
           uniformIndex within program.

DESCRIPTION
       glGetActiveUniformName returns the name of the active uniform at uniformIndex within program. If
       uniformName is not NULL, up to bufSize characters (including a nul-terminator) will be written into
       the array whose address is specified by uniformName. If length is not NULL, the number of characters
       that were (or would have been) written into uniformName (not including the nul-terminator) will be
       placed in the variable whose address is specified in length. If length is NULL, no length is
       returned. The length of the longest uniform name in program is given by the value of
       GL_ACTIVE_UNIFORM_MAX_LENGTH, which can be queried with glGetProgram().

       If glGetActiveUniformName is not successful, nothing is written to length or uniformName.


       program must be the name of a program for which the command glLinkProgram() has been issued in the
       past. It is not necessary for program to have been linked successfully. The link could have failed
       because the number of active uniforms exceeded the limit.


       uniformIndex must be an active uniform index of the program program, in the range zero to
       GL_ACTIVE_UNIFORMS - 1. The value of GL_ACTIVE_UNIFORMS can be queried with glGetProgram().

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if uniformIndex is greater than or equal to the value of
       GL_ACTIVE_UNIFORMS.


       GL_INVALID_VALUE is generated if bufSize is negative.


       GL_INVALID_VALUE is generated if program is not the name of a program object for which
       glLinkProgram() has been issued.

SEE ALSO
       glGetActiveUniform(), glGetUniformIndices(), glGetProgram(), glLinkProgram()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLGETACTIVEUNIFORMNA(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.