Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETATTACHEDSHADERS(3G)                         OpenGL 3.3                         GLGETATTACHEDSHADERS(3G)



NAME
       glGetAttachedShaders - Returns the handles of the shader objects attached to a program object

C SPECIFICATION
       void glGetAttachedShaders(GLuint program, GLsizei maxCount, GLsizei *count, GLuint *shaders);

PARAMETERS
       program
           Specifies the program object to be queried.

       maxCount
           Specifies the size of the array for storing the returned object names.

       count
           Returns the number of names actually returned in objects.

       shaders
           Specifies an array that is used to return the names of attached shader objects.

DESCRIPTION
       glGetAttachedShaders returns the names of the shader objects attached to program. The names of shader
       objects that are attached to program will be returned in shaders.  The actual number of shader names
       written into shaders is returned in count.  If no shader objects are attached to program, count is
       set to 0. The maximum number of shader names that may be returned in shaders is specified by
       maxCount.

       If the number of names actually returned is not required (for instance, if it has just been obtained
       by calling glGetProgram()), a value of NULL may be passed for count. If no shader objects are
       attached to program, a value of 0 will be returned in count. The actual number of attached shaders
       can be obtained by calling glGetProgram() with the value GL_ATTACHED_SHADERS.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if program is not a value generated by OpenGL.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not a program object.

       GL_INVALID_VALUE is generated if maxCount is less than 0.

ASSOCIATED GETS
       glGetProgram() with argument GL_ATTACHED_SHADERS

       glIsProgram()

SEE ALSO
       glAttachShader(), glDetachShader() .
           .SH(3G) "COPYRIGHT"


       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLGETATTACHEDSHADERS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.