Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETATTRIBLOCATION(3G)                          OpenGL 3.3                          GLGETATTRIBLOCATION(3G)



NAME
       glGetAttribLocation - Returns the location of an attribute variable

C SPECIFICATION
       GLint glGetAttribLocation(GLuint program, const GLchar *name);

PARAMETERS
       program
           Specifies the program object to be queried.

       name
           Points to a null terminated string containing the name of the attribute variable whose location
           is to be queried.

DESCRIPTION
       glGetAttribLocation queries the previously linked program object specified by program for the
       attribute variable specified by name and returns the index of the generic vertex attribute that is
       bound to that attribute variable. If name is a matrix attribute variable, the index of the first
       column of the matrix is returned. If the named attribute variable is not an active attribute in the
       specified program object or if name starts with the reserved prefix "gl_", a value of -1 is returned.

       The association between an attribute variable name and a generic attribute index can be specified at
       any time by calling glBindAttribLocation(). Attribute bindings do not go into effect until
       glLinkProgram() is called. After a program object has been linked successfully, the index values for
       attribute variables remain fixed until the next link command occurs. The attribute values can only be
       queried after a link if the link was successful.  glGetAttribLocation returns the binding that
       actually went into effect the last time glLinkProgram() was called for the specified program object.
       Attribute bindings that have been specified since the last link operation are not returned by
       glGetAttribLocation.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not a value generated by OpenGL.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not a program object.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if program has not been successfully linked.

ASSOCIATED GETS
       glGetActiveAttrib() with argument program and the index of an active attribute

       glIsProgram()

SEE ALSO
       glBindAttribLocation(), glLinkProgram(), glVertexAttrib(), glVertexAttribPointer()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                          GLGETATTRIBLOCATION(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.