|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLGETBUFFERPOINTERV(3G) OpenGL 3.3 GLGETBUFFERPOINTERV(3G)
NAME
glGetBufferPointerv - return the pointer to a mapped buffer object's data store
C SPECIFICATION
void glGetBufferPointerv(GLenum target, GLenum pname, GLvoid ** params);
PARAMETERS
target
Specifies the target buffer object. The symbolic constant must be GL_ARRAY_BUFFER,
GL_COPY_READ_BUFFER, GL_COPY_WRITE_BUFFER, GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, GL_PIXEL_PACK_BUFFER,
GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER, GL_TEXTURE_BUFFER, GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, or GL_UNIFORM_BUFFER.
pname
Specifies the pointer to be returned. The symbolic constant must be GL_BUFFER_MAP_POINTER.
params
Returns the pointer value specified by pname.
DESCRIPTION
glGetBufferPointerv returns pointer information. pname is a symbolic constant indicating the pointer
to be returned, which must be GL_BUFFER_MAP_POINTER, the pointer to which the buffer object's data
store is mapped. If the data store is not currently mapped, NULL is returned. params is a pointer to
a location in which to place the returned pointer value.
NOTES
If an error is generated, no change is made to the contents of params.
The initial value for the pointer is NULL.
ERRORS
GL_INVALID_ENUM is generated if target or pname is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if the reserved buffer object name 0 is bound to target.
SEE ALSO
glBindBuffer(), glMapBuffer()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2005 Addison-Wesley. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLGETBUFFERPOINTERV(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.