Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETBUFFERSUBDATA(3G)                           OpenGL 3.3                           GLGETBUFFERSUBDATA(3G)



NAME
       glGetBufferSubData - returns a subset of a buffer object's data store

C SPECIFICATION
       void glGetBufferSubData(GLenum target, GLintptr offset, GLsizeiptr size, GLvoid * data);

PARAMETERS
       target
           Specifies the target buffer object. The symbolic constant must be GL_ARRAY_BUFFER,
           GL_COPY_READ_BUFFER, GL_COPY_WRITE_BUFFER, GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER, GL_PIXEL_PACK_BUFFER,
           GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER, GL_TEXTURE_BUFFER, GL_TRANSFORM_FEEDBACK_BUFFER, or GL_UNIFORM_BUFFER.

       offset
           Specifies the offset into the buffer object's data store from which data will be returned,
           measured in bytes.

       size
           Specifies the size in bytes of the data store region being returned.

       data
           Specifies a pointer to the location where buffer object data is returned.

DESCRIPTION
       glGetBufferSubData returns some or all of the data from the buffer object currently bound to target.
       Data starting at byte offset offset and extending for size bytes is copied from the data store to the
       memory pointed to by data. An error is thrown if the buffer object is currently mapped, or if offset
       and size together define a range beyond the bounds of the buffer object's data store.

NOTES
       If an error is generated, no change is made to the contents of data.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_ARRAY_BUFFER, GL_ELEMENT_ARRAY_BUFFER,
       GL_PIXEL_PACK_BUFFER, or GL_PIXEL_UNPACK_BUFFER.


       GL_INVALID_VALUE is generated if offset or size is negative, or if together they define a region of
       memory that extends beyond the buffer object's allocated data store.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if the reserved buffer object name 0 is bound to target.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if the buffer object being queried is mapped.

SEE ALSO
       glBindBuffer(), glBufferData(), glBufferSubData(), glMapBuffer(), glUnmapBuffer()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2005 Addison-Wesley. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                           GLGETBUFFERSUBDATA(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.