Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETUNIFORMBLOCKIND(3G)                         OpenGL 3.3                         GLGETUNIFORMBLOCKIND(3G)



NAME
       glGetUniformBlockIndex - retrieve the index of a named uniform block

C SPECIFICATION
       GLuint glGetUniformBlockIndex(GLuint program, const GLchar *uniformBlockName);

PARAMETERS
       program
           Specifies the name of a program containing the uniform block.

       uniformBlockName
           Specifies the address an array of characters to containing the name of the uniform block whose
           index to retrieve.

DESCRIPTION
       glGetUniformBlockIndex retrieves the index of a uniform block within program.


       program must be the name of a program object for which the command glLinkProgram() must have been
       called in the past, although it is not required that glLinkProgram() must have succeeded. The link
       could have failed because the number of active uniforms exceeded the limit.


       uniformBlockName must contain a nul-terminated string specifying the name of the uniform block.


       glGetUniformBlockIndex returns the uniform block index for the uniform block named uniformBlockName
       of program. If uniformBlockName does not identify an active uniform block of program,
       glGetUniformBlockIndex returns the special identifier, GL_INVALID_INDEX. Indices of the active
       uniform blocks of a program are assigned in consecutive order, beginning with zero.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not the name of a program object for which
       glLinkProgram() has been called in the past.

NOTES
       glGetUniformBlockIndex is available only if the GL version is 3.1 or greater.

SEE ALSO
       glGetActiveUniformBlockName(), glGetActiveUniformBlock(), glLinkProgram()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLGETUNIFORMBLOCKIND(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.