Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETUNIFORMINDICES(3G)                          OpenGL 3.3                          GLGETUNIFORMINDICES(3G)



NAME
       glGetUniformIndices - retrieve the index of a named uniform block

C SPECIFICATION
       GLuint glGetUniformIndices(GLuint program, GLsizei uniformCount, const GLchar **uniformNames,
                                  GLuint *uniformIndices);

PARAMETERS
       program
           Specifies the name of a program containing uniforms whose indices to query.

       uniformCount
           Specifies the number of uniforms whose indices to query.

       uniformNames
           Specifies the address of an array of pointers to buffers containing the names of the queried
           uniforms.

       uniformIndices
           Specifies the address of an array that will receive the indices of the uniforms.

DESCRIPTION
       glGetUniformIndices retrieves the indices of a number of uniforms within program.


       program must be the name of a program object for which the command glLinkProgram() must have been
       called in the past, although it is not required that glLinkProgram() must have succeeded. The link
       could have failed because the number of active uniforms exceeded the limit.


       uniformCount indicates both the number of elements in the array of names uniformNames and the number
       of indices that may be written to uniformIndices.


       uniformNames contains a list of uniformCount name strings identifying the uniform names to be queried
       for indices. For each name string in uniformNames, the index assigned to the active uniform of that
       name will be written to the corresponding element of uniformIndices. If a string in uniformNames is
       not the name of an active uniform, the special value GL_INVALID_INDEX will be written to the
       corresponding element of uniformIndices.

       If an error occurs, nothing is written to uniformIndices.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if program is not the name of a program object for which
       glLinkProgram() has been called in the past.

NOTES
       glGetUniformIndices is available only if the GL version is 3.1 or greater.

SEE ALSO
       glGetActiveUniform(), glGetActiveUniformName(), glLinkProgram()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                          GLGETUNIFORMINDICES(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.