|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLGETVERTEXATTRIBPOI(3G) OpenGL 3.3 GLGETVERTEXATTRIBPOI(3G) NAME glGetVertexAttribPointerv - return the address of the specified generic vertex attribute pointer C SPECIFICATION void glGetVertexAttribPointerv(GLuint index, GLenum pname, GLvoid **pointer); PARAMETERS index Specifies the generic vertex attribute parameter to be returned. pname Specifies the symbolic name of the generic vertex attribute parameter to be returned. Must be GL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_POINTER. pointer Returns the pointer value. DESCRIPTION glGetVertexAttribPointerv returns pointer information. index is the generic vertex attribute to be queried, pname is a symbolic constant indicating the pointer to be returned, and params is a pointer to a location in which to place the returned data. The pointer returned is a byte offset into the data store of the buffer object that was bound to the GL_ARRAY_BUFFER target (see glBindBuffer()) when the desired pointer was previously specified. NOTES The state returned is retrieved from the currently bound vertex array object. The initial value for each pointer is 0. ERRORS GL_INVALID_OPERATION is generated if no vertex array object is currently bound. GL_INVALID_VALUE is generated if index is greater than or equal to GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS. GL_INVALID_ENUM is generated if pname is not an accepted value. ASSOCIATED GETS glGet() with argument GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS SEE ALSO glGetVertexAttrib(), glVertexAttribPointer() COPYRIGHT Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLGETVERTEXATTRIBPOI(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.