Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLGETVERTEXATTRIBPOI(3G)                         OpenGL 3.3                         GLGETVERTEXATTRIBPOI(3G)



NAME
       glGetVertexAttribPointerv - return the address of the specified generic vertex attribute pointer

C SPECIFICATION
       void glGetVertexAttribPointerv(GLuint index, GLenum pname, GLvoid **pointer);

PARAMETERS
       index
           Specifies the generic vertex attribute parameter to be returned.

       pname
           Specifies the symbolic name of the generic vertex attribute parameter to be returned. Must be
           GL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_POINTER.

       pointer
           Returns the pointer value.

DESCRIPTION
       glGetVertexAttribPointerv returns pointer information.  index is the generic vertex attribute to be
       queried, pname is a symbolic constant indicating the pointer to be returned, and params is a pointer
       to a location in which to place the returned data.

       The pointer returned is a byte offset into the data store of the buffer object that was bound to the
       GL_ARRAY_BUFFER target (see glBindBuffer()) when the desired pointer was previously specified.

NOTES
       The state returned is retrieved from the currently bound vertex array object.

       The initial value for each pointer is 0.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if no vertex array object is currently bound.

       GL_INVALID_VALUE is generated if index is greater than or equal to GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS.

       GL_INVALID_ENUM is generated if pname is not an accepted value.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS

SEE ALSO
       glGetVertexAttrib(), glVertexAttribPointer()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be
       distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8
       June 1999.  http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLGETVERTEXATTRIBPOI(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.