Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLISENABLED(3G)                                  OpenGL 3.3                                  GLISENABLED(3G)



NAME
       glIsEnabled - test whether a capability is enabled

C SPECIFICATION
       GLboolean glIsEnabled(GLenum cap);

PARAMETERS
       cap
           Specifies a symbolic constant indicating a GL capability.

DESCRIPTION
       glIsEnabled returns GL_TRUE if cap is an enabled capability and returns GL_FALSE otherwise. Initially
       all capabilities except GL_DITHER are disabled; GL_DITHER is initially enabled.

       The following capabilities are accepted for cap:


       +---------------------------------+--------------------------------+
       |                                 |                                |
       |                        Constant |                         See    |
       |                                 |                                |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_BLEND                         | glBlendFunc(), glLogicOp()     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_CLIP_DISTANCEi                | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_COLOR_LOGIC_OP                | glLogicOp()                    |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_CULL_FACE                     | glCullFace()                   |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_DEPTH_CLAMP                   | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_DEPTH_TEST                    | glDepthFunc(), glDepthRange()  |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_DITHER                        | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_FRAMEBUFFER_SRGB              | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_LINE_SMOOTH                   | glLineWidth()                  |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_MULTISAMPLE                   | glSampleCoverage()             |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_POLYGON_SMOOTH                | glPolygonMode()                |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_POLYGON_OFFSET_FILL           | glPolygonOffset()              |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_POLYGON_OFFSET_LINE           | glPolygonOffset()              |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_POLYGON_OFFSET_POINT          | glPolygonOffset()              |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_PROGRAM_POINT_SIZE            | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_PRIMITIVE_RESTART             | glEnable(),                    |
       |                                 | glPrimitiveRestartIndex()      |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_SAMPLE_ALPHA_TO_COVERAGE      | glSampleCoverage()             |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_SAMPLE_ALPHA_TO_ONE           | glSampleCoverage()             |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_SAMPLE_COVERAGE               | glSampleCoverage()             |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_SAMPLE_MASK                   | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_SCISSOR_TEST                  | glScissor()                    |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_STENCIL_TEST                  | glStencilFunc(), glStencilOp() |
       +---------------------------------+--------------------------------+
       |GL_TEXTURE_CUBEMAP_SEAMLESS      | glEnable()                     |
       +---------------------------------+--------------------------------+


NOTES
       If an error is generated, glIsEnabled returns GL_FALSE.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if cap is not an accepted value.

SEE ALSO
       glEnable(), glGet()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                  GLISENABLED(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.