|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLISFRAMEBUFFER(3G) OpenGL 3.3 GLISFRAMEBUFFER(3G)
NAME
glIsFramebuffer - determine if a name corresponds to a framebuffer object
C SPECIFICATION
GLboolean glIsFramebuffer(GLuint framebuffer);
PARAMETERS
framebuffer
Specifies a value that may be the name of a framebuffer object.
DESCRIPTION
glIsFramebuffer returns GL_TRUE if framebuffer is currently the name of a framebuffer object. If
framebuffer is zero, or if framebuffer is not the name of a framebuffer object, or if an error
occurs, glIsFramebuffer returns GL_FALSE. If framebuffer is a name returned by glGenFramebuffers(),
by that has not yet been bound through a call to glBindFramebuffer(), then the name is not a
framebuffer object and glIsFramebuffer returns GL_FALSE.
SEE ALSO
glGenFramebuffers(), glBindFramebuffer(), glDeleteFramebuffers()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLISFRAMEBUFFER(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.