Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLISFRAMEBUFFER(3G)                              OpenGL 3.3                              GLISFRAMEBUFFER(3G)



NAME
       glIsFramebuffer - determine if a name corresponds to a framebuffer object

C SPECIFICATION
       GLboolean glIsFramebuffer(GLuint framebuffer);

PARAMETERS
       framebuffer
           Specifies a value that may be the name of a framebuffer object.

DESCRIPTION
       glIsFramebuffer returns GL_TRUE if framebuffer is currently the name of a framebuffer object. If
       framebuffer is zero, or if framebuffer is not the name of a framebuffer object, or if an error
       occurs, glIsFramebuffer returns GL_FALSE. If framebuffer is a name returned by glGenFramebuffers(),
       by that has not yet been bound through a call to glBindFramebuffer(), then the name is not a
       framebuffer object and glIsFramebuffer returns GL_FALSE.

SEE ALSO
       glGenFramebuffers(), glBindFramebuffer(), glDeleteFramebuffers()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                              GLISFRAMEBUFFER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.