Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLISPROGRAM(3G)                                  OpenGL 3.3                                  GLISPROGRAM(3G)



NAME
       glIsProgram - Determines if a name corresponds to a program object

C SPECIFICATION
       GLboolean glIsProgram(GLuint program);

PARAMETERS
       program
           Specifies a potential program object.

DESCRIPTION
       glIsProgram returns GL_TRUE if program is the name of a program object previously created with
       glCreateProgram() and not yet deleted with glDeleteProgram(). If program is zero or a non-zero value
       that is not the name of a program object, or if an error occurs, glIsProgram returns GL_FALSE.

NOTES
       No error is generated if program is not a valid program object name.

       A program object marked for deletion with glDeleteProgram() but still in use as part of current
       rendering state is still considered a program object and glIsProgram will return GL_TRUE.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with the argument GL_CURRENT_PROGRAM

       glGetActiveAttrib() with arguments program and the index of an active attribute variable

       glGetActiveUniform() with arguments program and the index of an active uniform variable

       glGetAttachedShaders() with argument program

       glGetAttribLocation() with arguments program and the name of an attribute variable

       glGetProgram() with arguments program and the parameter to be queried

       glGetProgramInfoLog() with argument program

       glGetUniform() with arguments program and the location of a uniform variable

       glGetUniformLocation() with arguments program and the name of a uniform variable

SEE ALSO
       glAttachShader(), glBindAttribLocation(), glCreateProgram(), glDeleteProgram(), glDetachShader(),
       glLinkProgram(), glUniform(), glUseProgram(), glValidateProgram()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                  GLISPROGRAM(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.