|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLISQUERY(3G) OpenGL 3.3 GLISQUERY(3G)
NAME
glIsQuery - determine if a name corresponds to a query object
C SPECIFICATION
GLboolean glIsQuery(GLuint id);
PARAMETERS
id
Specifies a value that may be the name of a query object.
DESCRIPTION
glIsQuery returns GL_TRUE if id is currently the name of a query object. If id is zero, or is a
non-zero value that is not currently the name of a query object, or if an error occurs, glIsQuery
returns GL_FALSE.
A name returned by glGenQueries(), but not yet associated with a query object by calling
glBeginQuery(), is not the name of a query object.
SEE ALSO
glBeginQuery(), glDeleteQueries(), glEndQuery(), glGenQueries()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2005 Addison-Wesley. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLISQUERY(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.