|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLISSAMPLER(3G) OpenGL 3.3 GLISSAMPLER(3G)
NAME
glIsSampler - determine if a name corresponds to a sampler object
C SPECIFICATION
GLboolean glIsSampler(GLuint id);
PARAMETERS
id
Specifies a value that may be the name of a sampler object.
DESCRIPTION
glIsSampler returns GL_TRUE if id is currently the name of a sampler object. If id is zero, or is a
non-zero value that is not currently the name of a sampler object, or if an error occurs, glIsSampler
returns GL_FALSE.
A name returned by glGenSamplers(), is the name of a sampler object.
NOTES
glIsSampler is available only if the GL version is 3.3 or higher.
SEE ALSO
glGenSamplers(), glBindSampler(), glDeleteSamplers()
COPYRIGHT
Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
http://opencontent.org/openpub/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLISSAMPLER(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.