Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLISSHADER(3G)                                   OpenGL 3.3                                   GLISSHADER(3G)



NAME
       glIsShader - Determines if a name corresponds to a shader object

C SPECIFICATION
       GLboolean glIsShader(GLuint shader);

PARAMETERS
       shader
           Specifies a potential shader object.

DESCRIPTION
       glIsShader returns GL_TRUE if shader is the name of a shader object previously created with
       glCreateShader() and not yet deleted with glDeleteShader(). If shader is zero or a non-zero value
       that is not the name of a shader object, or if an error occurs, glIsShader returns GL_FALSE.

NOTES
       No error is generated if shader is not a valid shader object name.

       A shader object marked for deletion with glDeleteShader() but still attached to a program object is
       still considered a shader object and glIsShader will return GL_TRUE.

ASSOCIATED GETS
       glGetAttachedShaders() with a valid program object

       glGetShader() with arguments shader and a parameter to be queried

       glGetShaderInfoLog() with argument object

       glGetShaderSource() with argument object

SEE ALSO
       glAttachShader(), glCompileShader(), glCreateShader(), glDeleteShader(), glDetachShader(),
       glLinkProgram(), glShaderSource()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2003-2005 3Dlabs Inc. Ltd. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                   GLISSHADER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.