|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLISTEXTURE(3G) OpenGL 3.3 GLISTEXTURE(3G)
NAME
glIsTexture - determine if a name corresponds to a texture
C SPECIFICATION
GLboolean glIsTexture(GLuint texture);
PARAMETERS
texture
Specifies a value that may be the name of a texture.
DESCRIPTION
glIsTexture returns GL_TRUE if texture is currently the name of a texture. If texture is zero, or is
a non-zero value that is not currently the name of a texture, or if an error occurs, glIsTexture
returns GL_FALSE.
A name returned by glGenTextures(), but not yet associated with a texture by calling glBindTexture(),
is not the name of a texture.
SEE ALSO
glBindTexture(), glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glDeleteTextures(), glGenTextures(),
glGet(), glGetTexParameter(), glTexImage1D(), glTexImage2D(), glTexImage3D(), glTexParameter()
COPYRIGHT
Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.
OpenGL 3.3 03/08/2011 GLISTEXTURE(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.