|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLISVERTEXARRAY(3G) OpenGL 3.3 GLISVERTEXARRAY(3G) NAME glIsVertexArray - determine if a name corresponds to a vertex array object C SPECIFICATION GLboolean glIsVertexArray(GLuint array); PARAMETERS array Specifies a value that may be the name of a vertex array object. DESCRIPTION glIsVertexArray returns GL_TRUE if array is currently the name of a renderbuffer object. If renderbuffer is zero, or if array is not the name of a renderbuffer object, or if an error occurs, glIsVertexArray returns GL_FALSE. If array is a name returned by glGenVertexArrays(), by that has not yet been bound through a call to glBindVertexArray(), then the name is not a vertex array object and glIsVertexArray returns GL_FALSE. SEE ALSO glGenVertexArrays(), glBindVertexArray(), glDeleteVertexArrays() COPYRIGHT Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999. http://opencontent.org/openpub/. OpenGL 3.3 03/08/2011 GLISVERTEXARRAY(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.