Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLLOGICOP(3G)                                    OpenGL 3.3                                    GLLOGICOP(3G)



NAME
       glLogicOp - specify a logical pixel operation for rendering

C SPECIFICATION
       void glLogicOp(GLenum opcode);

PARAMETERS
       opcode
           Specifies a symbolic constant that selects a logical operation. The following symbols are
           accepted: GL_CLEAR, GL_SET, GL_COPY, GL_COPY_INVERTED, GL_NOOP, GL_INVERT, GL_AND, GL_NAND,
           GL_OR, GL_NOR, GL_XOR, GL_EQUIV, GL_AND_REVERSE, GL_AND_INVERTED, GL_OR_REVERSE, and
           GL_OR_INVERTED. The initial value is GL_COPY.

DESCRIPTION
       glLogicOp specifies a logical operation that, when enabled, is applied between the incoming RGBA
       color and the RGBA color at the corresponding location in the frame buffer. To enable or disable the
       logical operation, call glEnable() and glDisable() using the symbolic constant GL_COLOR_LOGIC_OP. The
       initial value is disabled.


       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |                               |                                   |
       |                        Opcode |                         Resulting |
       |                               | Operation                         |
       |                               |                                   |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_CLEAR                       |                 0                 |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_SET                         |                 1                 |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_COPY                        |                 s                 |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_COPY_INVERTED               |                ~s                 |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_NOOP                        |                 d                 |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_INVERT                      |                ~d                 |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_AND                         |               s & d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_NAND                        |             ~(s & d)              |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_OR                          |               s | d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_NOR                         |             ~(s | d)              |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_XOR                         |               s ^ d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_EQUIV                       |             ~(s ^ d)              |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_AND_REVERSE                 |              s & ~d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_AND_INVERTED                |              ~s & d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_OR_REVERSE                  |              s | ~d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+
       |GL_OR_INVERTED                 |              ~s | d               |
       +-------------------------------+-----------------------------------+


       opcode is a symbolic constant chosen from the list above. In the explanation of the logical
       operations, s represents the incoming color and d represents the color in the frame buffer. Standard
       C-language operators are used. As these bitwise operators suggest, the logical operation is applied
       independently to each bit pair of the source and destination colors.

NOTES
       When more than one RGBA color buffer is enabled for drawing, logical operations are performed
       separately for each enabled buffer, using for the destination value the contents of that buffer (see
       glDrawBuffer()).

       Logic operations have no effect on floating point draw buffers. However, if GL_COLOR_LOGIC_OP is
       enabled, blending is still disabled in this case.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if opcode is not an accepted value.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_LOGIC_OP_MODE.


       glIsEnabled() with argument GL_COLOR_LOGIC_OP.

SEE ALSO
       glBlendFunc(), glDrawBuffer(), glEnable(), glStencilOp()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                    GLLOGICOP(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.