Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLMULTIDRAWARRAYS(3G)                            OpenGL 3.3                            GLMULTIDRAWARRAYS(3G)



NAME
       glMultiDrawArrays - render multiple sets of primitives from array data

C SPECIFICATION
       void glMultiDrawArrays(GLenum mode, const GLint * first, const GLsizei * count, GLsizei primcount);

PARAMETERS
       mode
           Specifies what kind of primitives to render. Symbolic constants GL_POINTS, GL_LINE_STRIP,
           GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP,
           GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY are
           accepted.

       first
           Points to an array of starting indices in the enabled arrays.

       count
           Points to an array of the number of indices to be rendered.

       primcount
           Specifies the size of the first and count

DESCRIPTION
       glMultiDrawArrays specifies multiple sets of geometric primitives with very few subroutine calls.
       Instead of calling a GL procedure to pass each individual vertex, normal, texture coordinate, edge
       flag, or color, you can prespecify separate arrays of vertices, normals, and colors and use them to
       construct a sequence of primitives with a single call to glMultiDrawArrays.


       glMultiDrawArrays behaves identically to glDrawArrays() except that primcount separate ranges of
       elements are specified instead.

       When glMultiDrawArrays is called, it uses count sequential elements from each enabled array to
       construct a sequence of geometric primitives, beginning with element first.  mode specifies what kind
       of primitives are constructed, and how the array elements construct those primitives.

       Vertex attributes that are modified by glMultiDrawArrays have an unspecified value after
       glMultiDrawArrays returns. Attributes that aren't modified remain well defined.

NOTES
       GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY
       are available only if the GL version is 3.2 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.


       GL_INVALID_VALUE is generated if primcount is negative.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a non-zero buffer object name is bound to an enabled array and
       the buffer object's data store is currently mapped.

SEE ALSO
       glDrawElements(), glDrawRangeElements()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                            GLMULTIDRAWARRAYS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.