Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLMULTIDRAWELEMENTS(3G)                          OpenGL 3.3                          GLMULTIDRAWELEMENTS(3G)



NAME
       glMultiDrawElements - render multiple sets of primitives by specifying indices of array data elements

C SPECIFICATION
       void glMultiDrawElements(GLenum mode, const GLsizei * count, GLenum type, const GLvoid ** indices,
                                GLsizei primcount);

PARAMETERS
       mode
           Specifies what kind of primitives to render. Symbolic constants GL_POINTS, GL_LINE_STRIP,
           GL_LINE_LOOP, GL_LINES, GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP,
           GL_TRIANGLE_FAN, GL_TRIANGLES, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY are
           accepted.

       count
           Points to an array of the elements counts.

       type
           Specifies the type of the values in indices. Must be one of GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT,
           or GL_UNSIGNED_INT.

       indices
           Specifies a pointer to the location where the indices are stored.

       primcount
           Specifies the size of the count array.

DESCRIPTION
       glMultiDrawElements specifies multiple sets of geometric primitives with very few subroutine calls.
       Instead of calling a GL function to pass each individual vertex, normal, texture coordinate, edge
       flag, or color, you can prespecify separate arrays of vertices, normals, and so on, and use them to
       construct a sequence of primitives with a single call to glMultiDrawElements.


       glMultiDrawElements is identical in operation to glDrawElements() except that primcount separate
       lists of elements are specified.

       Vertex attributes that are modified by glMultiDrawElements have an unspecified value after
       glMultiDrawElements returns. Attributes that aren't modified maintain their previous values.

NOTES
       GL_LINE_STRIP_ADJACENCY, GL_LINES_ADJACENCY, GL_TRIANGLE_STRIP_ADJACENCY and GL_TRIANGLES_ADJACENCY
       are available only if the GL version is 3.2 or greater.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.


       GL_INVALID_VALUE is generated if primcount is negative.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if a non-zero buffer object name is bound to an enabled array or
       the element array and the buffer object's data store is currently mapped.

SEE ALSO
       glDrawArrays(), glDrawRangeElements()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                          GLMULTIDRAWELEMENTS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.