Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLPASSTHROUGH(3G)                                                                          GLPASSTHROUGH(3G)



NAME
       glPassThrough - place a marker in the feedback buffer


C SPECIFICATION
       void glPassThrough( GLfloat token )


PARAMETERS
       token  Specifies   a   marker   value   to   be   placed   in   the   feedback   buffer  following  a
              GL_PASS_THROUGH_TOKEN.

DESCRIPTION
       Feedback is a GL render mode.  The mode is selected by calling glRenderMode with  GL_FEEDBACK.   When
       the  GL  is  in  feedback  mode, no pixels are produced by rasterization.  Instead, information about
       primitives that would have been rasterized is fed back to the application  using  the  GL.   See  the
       glFeedbackBuffer reference page for a description of the feedback buffer and the values in it.

       glPassThrough  inserts  a  user-defined marker in the feedback buffer when it is executed in feedback
       mode.  token is returned as if it were a primitive; it is indicated with its own  unique  identifying
       value:  GL_PASS_THROUGH_TOKEN.  The order of glPassThrough commands with respect to the specification
       of graphics primitives is maintained.

NOTES
       glPassThrough is ignored if the GL is not in feedback mode.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if glPassThrough is executed between the execution of  glBegin  and
       the corresponding execution of glEnd.

ASSOCIATED GETS
       glGet with argument GL_RENDER_MODE

SEE ALSO
       glFeedbackBuffer(3G), glRenderMode(3G)




                                                                                           GLPASSTHROUGH(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.