Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLPOLYGONMODE(3G)                                OpenGL 3.3                                GLPOLYGONMODE(3G)



NAME
       glPolygonMode - select a polygon rasterization mode

C SPECIFICATION
       void glPolygonMode(GLenum face, GLenum mode);

PARAMETERS
       face
           Specifies the polygons that mode applies to. Must be GL_FRONT_AND_BACK for front- and back-facing
           polygons.

       mode
           Specifies how polygons will be rasterized. Accepted values are GL_POINT, GL_LINE, and GL_FILL.
           The initial value is GL_FILL for both front- and back-facing polygons.

DESCRIPTION
       glPolygonMode controls the interpretation of polygons for rasterization.  face describes which
       polygons mode applies to: both front and back-facing polygons (GL_FRONT_AND_BACK). The polygon mode
       affects only the final rasterization of polygons. In particular, a polygon's vertices are lit and the
       polygon is clipped and possibly culled before these modes are applied.

       Three modes are defined and can be specified in mode:

       GL_POINT
           Polygon vertices that are marked as the start of a boundary edge are drawn as points. Point
           attributes such as GL_POINT_SIZE and GL_POINT_SMOOTH control the rasterization of the points.
           Polygon rasterization attributes other than GL_POLYGON_MODE have no effect.

       GL_LINE
           Boundary edges of the polygon are drawn as line segments. Line attributes such as GL_LINE_WIDTH
           and GL_LINE_SMOOTH control the rasterization of the lines. Polygon rasterization attributes other
           than GL_POLYGON_MODE have no effect.

       GL_FILL
           The interior of the polygon is filled. Polygon attributes such as GL_POLYGON_SMOOTH control the
           rasterization of the polygon.

EXAMPLES
       To draw a surface with outlined polygons, call

           glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_LINE);



NOTES
       Vertices are marked as boundary or nonboundary with an edge flag. Edge flags are generated internally
       by the GL when it decomposes triangle stips and fans.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if either face or mode is not an accepted value.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_POLYGON_MODE

SEE ALSO
       glLineWidth(), glPointSize()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                GLPOLYGONMODE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.