Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLPOLYGONOFFSET(3G)                              OpenGL 3.3                              GLPOLYGONOFFSET(3G)



NAME
       glPolygonOffset - set the scale and units used to calculate depth values

C SPECIFICATION
       void glPolygonOffset(GLfloat factor, GLfloat units);

PARAMETERS
       factor
           Specifies a scale factor that is used to create a variable depth offset for each polygon. The
           initial value is 0.

       units
           Is multiplied by an implementation-specific value to create a constant depth offset. The initial
           value is 0.

DESCRIPTION
       When GL_POLYGON_OFFSET_FILL, GL_POLYGON_OFFSET_LINE, or GL_POLYGON_OFFSET_POINT is enabled, each
       fragment's depth value will be offset after it is interpolated from the depth values of the
       appropriate vertices. The value of the offset is factor x DZ + r x units, where DZ is a measurement
       of the change in depth relative to the screen area of the polygon, and r is the smallest value that
       is guaranteed to produce a resolvable offset for a given implementation. The offset is added before
       the depth test is performed and before the value is written into the depth buffer.


       glPolygonOffset is useful for rendering hidden-line images, for applying decals to surfaces, and for
       rendering solids with highlighted edges.

ASSOCIATED GETS
       glIsEnabled() with argument GL_POLYGON_OFFSET_FILL, GL_POLYGON_OFFSET_LINE, or
       GL_POLYGON_OFFSET_POINT.


       glGet() with argument GL_POLYGON_OFFSET_FACTOR or GL_POLYGON_OFFSET_UNITS.

SEE ALSO
       glDepthFunc(), glEnable(), glGet(), glIsEnabled()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                              GLPOLYGONOFFSET(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.