Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLPRIMITIVERESTARTIN(3G)                         OpenGL 3.3                         GLPRIMITIVERESTARTIN(3G)



NAME
       glPrimitiveRestartIndex - specify the primitive restart index

C SPECIFICATION
       void glPrimitiveRestartIndex(GLuint index);

PARAMETERS
       index
           Specifies the value to be interpreted as the primitive restart index.

DESCRIPTION
       glPrimitiveRestartIndex specifies a vertex array element that is treated specially when primitive
       restarting is enabled. This is known as the primitive restart index.

       When one of the Draw* commands transfers a set of generic attribute array elements to the GL, if the
       index within the vertex arrays corresponding to that set is equal to the primitive restart index,
       then the GL does not process those elements as a vertex. Instead, it is as if the drawing command
       ended with the immediately preceding transfer, and another drawing command is immediately started
       with the same parameters, but only transferring the immediately following element through the end of
       the originally specified elements.

       When either glDrawElementsBaseVertex(), glDrawElementsInstancedBaseVertex() or
       glMultiDrawElementsBaseVertex() is used, the primitive restart comparison occurs before the
       basevertex offset is added to the array index.

NOTES
       glPrimitiveRestartIndex is available only if the GL version is 3.1 or greater.

SEE ALSO
       glDrawArrays(), glDrawElements(), glDrawElementsBaseVertex(), glDrawElementsInstancedBaseVertex()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLPRIMITIVERESTARTIN(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.