Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLQUERYCOUNTER(3G)                               OpenGL 3.3                               GLQUERYCOUNTER(3G)



NAME
       glQueryCounter - record the GL time into a query object after all previous commands have reached the
       GL server but have not yet necessarily executed.

C SPECIFICATION
       void glQueryCounter(GLuint id, GLenum target);

PARAMETERS
       id
           Specify the name of a query object into which to record the GL time.

       target
           Specify the counter to query.  target must be GL_TIMESTAMP.

DESCRIPTION
       glQueryCounter causes the GL to record the current time into the query object named id.  target must
       be GL_TIMESTAMP. The time is recorded after all previous commands on the GL client and server state
       and the framebuffer have been fully realized. When the time is recorded, the query result for that
       object is marked available.  glQueryCounter timer queries can be used within a glBeginQuery() /
       glEndQuery() block where the target is GL_TIME_ELAPSED and it does not affect the result of that
       query object.

NOTES
       glQueryCounter is available only if the GL version is 3.3 or higher.

ERRORS
       GL_INVALID_OPERATION is generated if id is the name of a query object that is already in use within a
       glBeginQuery() / glEndQuery() block.


       GL_INVALID_VALUE is generated if id is not the name of a query object returned from a previous call
       to glGenQueries().


       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_TIMESTAMP.

SEE ALSO
       glGenQueries(), glBeginQuery(), glEndQuery(), glDeleteQueries(), glGetQueryObject(), glGetQueryiv(),
       glGet()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                               GLQUERYCOUNTER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.