Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLREADBUFFER(3G)                                 OpenGL 3.3                                 GLREADBUFFER(3G)



NAME
       glReadBuffer - select a color buffer source for pixels

C SPECIFICATION
       void glReadBuffer(GLenum mode);

PARAMETERS
       mode
           Specifies a color buffer. Accepted values are GL_FRONT_LEFT, GL_FRONT_RIGHT, GL_BACK_LEFT,
           GL_BACK_RIGHT, GL_FRONT, GL_BACK, GL_LEFT, and GL_RIGHT.

DESCRIPTION
       glReadBuffer specifies a color buffer as the source for subsequent glReadPixels(),
       glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glCopyTexSubImage1D(), glCopyTexSubImage2D(), and
       glCopyTexSubImage3D() commands.  mode accepts one of twelve or more predefined values. In a fully
       configured system, GL_FRONT, GL_LEFT, and GL_FRONT_LEFT all name the front left buffer,
       GL_FRONT_RIGHT and GL_RIGHT name the front right buffer, and GL_BACK_LEFT and GL_BACK name the back
       left buffer.

       Nonstereo double-buffered configurations have only a front left and a back left buffer.
       Single-buffered configurations have a front left and a front right buffer if stereo, and only a front
       left buffer if nonstereo. It is an error to specify a nonexistent buffer to glReadBuffer.


       mode is initially GL_FRONT in single-buffered configurations and GL_BACK in double-buffered
       configurations.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not one of the twelve (or more) accepted values.


       GL_INVALID_OPERATION is generated if mode specifies a buffer that does not exist.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_READ_BUFFER

SEE ALSO
       glCopyTexImage1D(), glCopyTexImage2D(), glCopyTexSubImage1D(), glCopyTexSubImage2D(),
       glCopyTexSubImage3D(), glDrawBuffer(), glReadPixels()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 1991-2006 Silicon Graphics, Inc. This document is licensed under the SGI Free Software
       B License. For details, see http://oss.sgi.com/projects/FreeB/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                                 GLREADBUFFER(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.