Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLRENDERBUFFERSTORAG(3G)                         OpenGL 3.3                         GLRENDERBUFFERSTORAG(3G)



NAME
       glRenderbufferStorage - establish data storage, format and dimensions of a renderbuffer object's
       image

C SPECIFICATION
       void glRenderbufferStorage(GLenum target, GLenum internalformat, GLsizei width, GLsizei height);

PARAMETERS
       target
           Specifies a binding to which the target of the allocation and must be GL_RENDERBUFFER.

       internalformat
           Specifies the internal format to use for the renderbuffer object's image.

       width
           Specifies the width of the renderbuffer, in pixels.

       height
           Specifies the height of the renderbuffer, in pixels.

DESCRIPTION
       glRenderbufferStorage is equivalent to calling glRenderbufferStorageMultisample() with the samples
       set to zero.

       The target of the operation, specified by target must be GL_RENDERBUFFER.  internalformat specifies
       the internal format to be used for the renderbuffer object's storage and must be a color-renderable,
       depth-renderable, or stencil-renderable format.  width and height are the dimensions, in pixels, of
       the renderbuffer. Both width and height must be less than or equal to the value of
       GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE.

       Upon success, glRenderbufferStorage deletes any existing data store for the renderbuffer image and
       the contents of the data store after calling glRenderbufferStorage are undefined.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_RENDERBUFFER.


       GL_INVALID_VALUE is generated if either of width or height is negative, or greater than the value of
       GL_MAX_RENDERBUFFER_SIZE.


       GL_INVALID_ENUM is generated if internalformat is not a color-renderable, depth-renderable, or
       stencil-renderable format.


       GL_OUT_OF_MEMORY is generated if the GL is unable to create a data store of the requested size.

SEE ALSO
       glGenRenderbuffers(), glBindRenderbuffer(), glRenderbufferStorageMultisample(),
       glFramebufferRenderbuffer(), glDeleteRenderbuffers()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLRENDERBUFFERSTORAG(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.