Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLRESETMINMAX(3G)                                                                          GLRESETMINMAX(3G)



NAME
       glResetMinmax - reset minmax table entries to initial values


C SPECIFICATION
       void glResetMinmax( GLenum target )


PARAMETERS
       target  Must be GL_MINMAX.

DESCRIPTION
       glResetMinmax  resets  the elements of the current minmax table to their initial values:  the ``maxi-mum'' ``maximum''
       mum'' element receives the minimum possible component values, and the  ``minimum''  element  receives
       the maximum possible component values.

NOTES
       glResetMinmax  is present only if GL_ARB_imaging is returned when glGetString is called with an argu-ment argument
       ment of GL_EXTENSIONS.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if target is not GL_MINMAX.

       GL_INVALID_OPERATION is generated if glResetMinmax is executed between the execution of  glBegin  and
       the corresponding execution of glEnd.

SEE ALSO
       glMinmax(3G)




                                                                                           GLRESETMINMAX(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.