Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLSTENCILMASKSEPARAT(3G)                         OpenGL 3.3                         GLSTENCILMASKSEPARAT(3G)



NAME
       glStencilMaskSeparate - control the front and/or back writing of individual bits in the stencil
       planes

C SPECIFICATION
       void glStencilMaskSeparate(GLenum face, GLuint mask);

PARAMETERS
       face
           Specifies whether the front and/or back stencil writemask is updated. Three symbolic constants
           are valid: GL_FRONT, GL_BACK, and GL_FRONT_AND_BACK.

       mask
           Specifies a bit mask to enable and disable writing of individual bits in the stencil planes.
           Initially, the mask is all 1's.

DESCRIPTION
       glStencilMaskSeparate controls the writing of individual bits in the stencil planes. The least
       significant n bits of mask, where n is the number of bits in the stencil buffer, specify a mask.
       Where a 1 appears in the mask, it's possible to write to the corresponding bit in the stencil buffer.
       Where a 0 appears, the corresponding bit is write-protected. Initially, all bits are enabled for
       writing.

       There can be two separate mask writemasks; one affects back-facing polygons, and the other affects
       front-facing polygons as well as other non-polygon primitives.  glStencilMask() sets both front and
       back stencil writemasks to the same values, as if glStencilMaskSeparate() were called with face set
       to GL_FRONT_AND_BACK.

ERRORS
       GL_INVALID_ENUM is generated if face is not one of the accepted tokens.

ASSOCIATED GETS
       glGet() with argument GL_STENCIL_WRITEMASK, GL_STENCIL_BACK_WRITEMASK, or GL_STENCIL_BITS

SEE ALSO
       glColorMask(), glDepthMask(), glStencilFunc(), glStencilFuncSeparate(), glStencilMask(),
       glStencilOp(), glStencilOpSeparate()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2006 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLSTENCILMASKSEPARAT(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.