Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLVERTEXATTRIBDIVISO(3G)                         OpenGL 3.3                         GLVERTEXATTRIBDIVISO(3G)



NAME
       glVertexAttribDivisor - modify the rate at which generic vertex attributes advance during instanced
       rendering

C SPECIFICATION
       void glVertexAttribDivisor(GLuint index, GLuint divisor);

PARAMETERS
       index
           Specify the index of the generic vertex attribute.

       divisor
           Specify the number of instances that will pass between updates of the generic attribute at slot
           index.

DESCRIPTION
       glVertexAttribDivisor modifies the rate at which generic vertex attributes advance when rendering
       multiple instances of primitives in a single draw call. If divisor is zero, the attribute at slot
       index advances once per vertex. If divisor is non-zero, the attribute advances once per divisor
       instances of the set(s) of vertices being rendered. An attribute is referred to as instanced if its
       GL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_DIVISOR value is non-zero.


       index must be less than the value of GL_MAX_VERTEX_ATTRIBUTES.

NOTES
       glVertexAttribDivisor is available only if the GL version is 3.3 or higher.

ERRORS
       GL_INVALID_VALUE is generated if index is greater than or equal to the value of
       GL_MAX_VERTEX_ATTRIBUTES.

SEE ALSO
       glVertexAttribPointer(), glEnableVertexAttribArray(), glDisableVertexAttribArray()


COPYRIGHT
       Copyright (C) 2010 Khronos Group. This material may be distributed subject to the terms and
       conditions set forth in the Open Publication License, v 1.0, 8 June 1999.
       http://opencontent.org/openpub/.



OpenGL 3.3                                       03/08/2011                         GLVERTEXATTRIBDIVISO(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.