|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUORTHO2D(3G) GLUORTHO2D(3G)
NAME
gluOrtho2D - define a 2D orthographic projection matrix
C SPECIFICATION
void gluOrtho2D( GLdouble left,
GLdouble right,
GLdouble bottom,
GLdouble top )
PARAMETERS
left, right Specify the coordinates for the left and right vertical clipping planes.
bottom, top Specify the coordinates for the bottom and top horizontal clipping planes.
DESCRIPTION
gluOrtho2D sets up a two-dimensional orthographic viewing region. This is equivalent to calling glO-rtho glOrtho
rtho with near = -1 and far = 1.
SEE ALSO
glOrtho(3G), gluPerspective(3G)
GLUORTHO2D(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.