Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUPWLCURVE(3G)                                                                              GLUPWLCURVE(3G)



NAME
       gluPwlCurve - describe a piecewise linear NURBS trimming curve


C SPECIFICATION
       void gluPwlCurve( GLUnurbs* nurb,
                         GLint count,
                         GLfloat* data,
                         GLint stride,
                         GLenum type )


PARAMETERS
       nurb    Specifies the NURBS object (created with gluNewNurbsRenderer).

       count   Specifies the number of points on the curve.

       data    Specifies an array containing the curve points.

       stride  Specifies  the  offset (a number of single-precision floating-point values) between points on
               the curve.

       type    Specifies the type of curve.  Must be either GLU_MAP1_TRIM_2 or GLU_MAP1_TRIM_3.

DESCRIPTION
       gluPwlCurve describes a piecewise linear trimming curve for a  NURBS  surface.   A  piecewise  linear
       curve  consists of a list of coordinates of points in the parameter space for the NURBS surface to be
       trimmed. These points are connected with line segments to form a curve. If the curve is an approxima-tion approximation
       tion  to  a  curve that is not piecewise linear, the points should be close enough in parameter space
       that the resulting path appears curved at the resolution used in the application.

       If type is GLU_MAP1_TRIM_2, then it describes a curve in two-dimensional (u and v)  parameter  space.
       If  it  is  GLU_MAP1_TRIM_3,  then  it describes a curve in two-dimensional homogeneous (u, v, and w)
       parameter space.  See the gluBeginTrim reference page for more information about trimming curves.

NOTES
       To describe a trim curve that closely follows the contours of a NURBS surface, call gluNurbsCurve.

SEE ALSO
       gluBeginCurve(3G), gluBeginTrim(3G), gluNewNurbsRenderer(3G), gluNurbsCurve(3G)





                                                                                             GLUPWLCURVE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.