Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutPostRedisplay(3GLUT)                            GLUT                            glutPostRedisplay(3GLUT)



NAME
       glutPostRedisplay,  glutPostWindowRedisplay  - marks the current or specified window as needing to be
       redisplayed.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       void glutPostRedisplay(void);
       void glutPostWindowRedisplay(int win);

DESCRIPTION
       glutPostRedisplay marks the normal plane of current window as needing to be  redisplayed.   glutPost-WindowRedisplay glutPostWindowRedisplay
       WindowRedisplay works the specified window as needing to be redisplayed.  After either call, the next
       iteration through glutMainLoop, the window's display callback will be called to  redisplay  the  win-dow's window's
       dow's  normal plane. Multiple calls to glutPostRedisplay before the next display callback opportunity
       generates only a single redisplay callback.  glutPostRedisplay may be called within a  window's  dis-play display
       play or overlay display callback to re-mark that window for redisplay.

       Logically,  normal  plane  damage  notification for a window is treated as a glutPostRedisplay on the
       damaged window. Unlike damage reported by the window system, glutPostRedisplay will not set  to  true
       the normal plane's damaged status (returned by glutLayerGet(GLUT_NORMAL_DAMAGED).

       If the window you want to post a redisplay on is not already current (and you do not require it to be
       immediately made current), using glutPostWindowRedisplay is more efficient that calling glutSetWindow
       to the desired window and then calling glutPostRedisplay.

SEE ALSO
       glutPostOverlayRedisplay(3G), glutDisplayFunc(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                            glutPostRedisplay(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.