|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
glutRemoveLayer(3GLUT) GLUT glutRemoveLayer(3GLUT) NAME glutRemoveOverlay - removes the overlay (if one exists) from the current window. SYNTAX #include <GLUT/glut.h> void glutRemoveOverlay(void); DESCRIPTION glutRemoveOverlay removes the overlay (if one exists). It is safe to call glutRemoveOverlay even if no overlay is currently established--it does nothing in this case. Implicitly, the window's layer in use changes to the normal plane immediately once the overlay is removed. If the program intends to re-establish the overlay later, it is typically faster and less resource intensive to use glutHideOverlay and glutShowOverlay to simply change the display status of the over-lay. overlay. lay. SEE ALSO glutEstablishOverlay(3G), glutDestroyWindow(3G) AUTHOR Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com) GLUT 3.7 glutRemoveLayer(3GLUT) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.