Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutReshapeFunc(3GLUT)                              GLUT                              glutReshapeFunc(3GLUT)



NAME
       glutReshapeFunc - sets the reshape callback for the current window.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       void glutReshapeFunc(void (*func)(int width, int height));

ARGUMENTS
       func      The new reshape callback function.

DESCRIPTION
       glutReshapeFunc  sets  the reshape callback for the current window. The reshape callback is triggered
       when a window is reshaped. A reshape callback is also triggered immediately before a  window's  first
       display  callback after a window is created or whenever an overlay for the window is established. The
       width and height parameters of the callback specify the new window size in pixels. Before  the  call-back, callback,
       back, the current window is set to the window that has been reshaped.

       If  a reshape callback is not registered for a window or NULL is passed to glutReshapeFunc (to dereg-ister deregister
       ister a previously registered callback), the default reshape callback is used. This default  callback
       will simply call glViewport(0,0,width,height) on the normal plane (and on the overlay if one exists).

       If an overlay is established for the window, a single reshape callback is generated. It is the  call-back's callback's
       back's  responsibility to update both the normal plane and overlay for the window (changing the layer
       in use as necessary).

       When a top-level window is reshaped, subwindows are not reshaped. It is up to  the  GLUT  program  to
       manage  the size and positions of subwindows within a top-level window. Still, reshape callbacks will
       be triggered for subwindows when their size is changed using glutReshapeWindow.

SEE ALSO
       glutDisplayFunc(3G), glutReshapeWindow(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                              glutReshapeFunc(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.