|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
glutUseLayer(3GLUT) GLUT glutUseLayer(3GLUT) NAME glutUseLayer - changes the layer in use for the current window. SYNTAX #include <GLUT/glut.h> void glutUseLayer(GLenum layer); ARGUMENTS layer Either GLUT_NORMAL or GLUT_OVERLAY, selecting the normal plane or overlay respectively. DESCRIPTION glutUseLayer changes the per-window layer in use for the current window, selecting either the normal plane or overlay. The overlay should only be specified if an overlay exists, however windows without an overlay may still call glutUseLayer(GLUT_NORMAL). OpenGL commands for the window are directed to the current layer in use. To query the layer in use for a window, call glutLayerGet(GLUT_LAYER_IN_USE). SEE ALSO glutEstablishOverlay(3G), glutSetWindow(3G) AUTHOR Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com) GLUT 3.7 glutUseLayer(3GLUT) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.