|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
POW(3) BSD Library Functions Manual POW(3) NAME pow -- power function SYNOPSIS #include <math.h> double pow(double x, double y); long double powl(long double x, long double y); float powf(float x, float y); DESCRIPTION The pow() functions compute x raised to the power y. SPECIAL VALUES pow(+-_, y) returns +-infinity and raises the "divide-by-zero" floating-point exception for y an odd integer < 0. pow(+-_, y) returns +infinity and raises the "divide-by-zero" floating-point exception for y < 0 and not an odd integer. pow(+-_, y) returns +-0 for y an odd integer > 0. pow(+-_, y) returns +0 for y > 0 and not an odd integer. pow(-1, +-infinity) returns 1. pow(1, y) returns 1 for any y, even a NaN. pow(x, +-_) returns 1 for any x, even a NaN. pow(x, y) returns a NaN and raises the "invalid" floating-point exception for finite x < 0 and finite non-integer y. pow(x, -infinity) returns +infinity for |x| < 1. pow(x, -infinity) returns +0 for |x| > 1. pow(x, +infinity) returns +0 for |x| < 1. pow(x, +infinity) returns +infinity for |x| > 1. pow(-infinity, y) returns -0 for y an odd integer < 0. pow(-infinity, y) returns +0 for y < 0 and not an odd integer. pow(-infinity, y) returns -infinity for y an odd integer > 0. pow(-infinity, y) returns +infinity for y > 0 and not an odd integer. pow(+infinity, y) returns +0 for y < 0. pow(+infinity, y) returns +infinity for y > 0. A domain error occurs if x is finite and negative and y is finite and not an integer. A domain error can occur if x is 0 and y less than or equal to 0. Range errors may occur. VECTOR OPERATIONS If you need to apply the pow() functions to SIMD vectors or arrays, using the following functions pro-vided provided vided by the Accelerate.framework may give significantly better performance: #include <Accelerate/Accelerate.h> vFloat vpowf(vFloat x, vFloat y); vFloat vpowf(vFloat x, vSInt32 y); void vvpowf(float *z, const float *y, const float *x, const int *n); void vvpow(double *z, const double *y, const double *x, const int *n); void vvpowsf(float *z, const float *y, const float *x, const int *n); void vvpows(double *z, const double *y, const double *x, const int *n); SEE ALSO exp (3) математика (3) STANDARDS The pow() function conforms to ISO/IEC 9899:2011. 4th Berkeley Distribution December 11, 2006 4th Berkeley Distribution |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.