|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
REMAINDER(3) BSD Library Functions Manual REMAINDER(3)
NAME
remainder -- floating-point remainder function
SYNOPSIS
#include <math.h>
double
remainder(double x, double y);
long double
remainderl(long double x, long double y);
float
remainderf(float x, float y);
DESCRIPTION
The remainder() functions compute the value r such that r = x - n*y, where n is the integer nearest the
exact value of x/y.
If there are two integers closest to x/y, n shall be the even one. If r is zero, it is given the same
sign as x.
SPECIAL VALUES
remainder(x, y) returns a NaN and raises the "invalid" floating-point exception if x is infinite or y
is 0.
NOTE
The drem() function is deprecated. Please use the C99 function remainder() instead.
VECTOR OPERATIONS
If you need to apply the remainder() functions to SIMD vectors or arrays, using the following functions
provided by the Accelerate.framework may give significantly better performance:
#include <Accelerate/Accelerate.h>
vFloat vremainderf(vFloat x, vFloat y);
void vvremainderf(float *z, const float *y, const float *x, const int *n);
void vvremainder(double *z, const double *y, const double *x, const int *n);
SEE ALSO
math(3)
STANDARDS
The remainder() functions conform to ISO/IEC 9899:2011.
BSD July 02, 2008 BSD
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.