|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
USLEEP(3) BSD Library Functions Manual USLEEP(3) NAME usleep -- suspend thread execution for an interval measured in microseconds LIBRARY Standard C Library (libc, -lc) SYNOPSIS #include <unistd.h> int usleep(useconds_t useconds); DESCRIPTION The usleep() function suspends execution of the calling thread until either useconds microseconds have elapsed or a signal is delivered to the thread whose action is to invoke a signal-catching function or to terminate the thread or process. The actual time slept may be longer, due to system latencies and possible limitations in the timer resolution of the hardware. This function is implemented, using nanosleep(2), by pausing for useconds microseconds or until a sig-nal signal nal occurs. Consequently, in this implementation, sleeping has no effect on the state of process timers and there is no special handling for SIGALRM. RETURN VALUES The usleep() function returns the value 0 if successful; otherwise the value -1 is returned and the global variable errno is set to indicate the error. ERRORS The usleep() function will fail if: [EINTR] A signal was delivered to the process and its action was to invoke a signal-catching function. SEE ALSO nanosleep(2), sleep(3) HISTORY The usleep() function appeared in 4.3BSD. BSD February 13, 1998 BSD |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.