Fx3DAPI
Fx3DAPI
протокол определяет методы, которые хост-приложение обеспечивает для получения информации о 3D среде, включая камеру, и объект преобразовывает.
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Не применимый не применимый
-
cameraMatrixAtTime: - cameraMatrixAtTime:
ТребуемыйВозвращается 4x4, камера преобразовывает матрицу. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (NSData*)cameraMatrixAtTime:(double)
time
Параметры
time
Требуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.
Возвращаемое значение
NSData
возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles]
. -
layerMatrixAtTime: - layerMatrixAtTime:
ТребуемыйВозвращается 4x4, уровень преобразовывает матрицу. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (NSData*)layerMatrixAtTime:(double)
time
Параметры
time
Требуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.
Возвращаемое значение
NSData
возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles]
. -
focalLengthAtTime: - focalLengthAtTime:
ТребуемыйВозвращает фокусное расстояние. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (double)focalLengthAtTime:(double)
time
Параметры
time
Требуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.
Возвращаемое значение
Значение фокусного расстояния.
-
Возвраты, является ли уровень эффекта в 3D. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (BOOL)is3D
Возвращаемое значение
YES
true
если уровень 3D; иначеNO
false
.
-
Говорит хост-приложению, что Ваш плагин рисует в экранном пространстве — это всегда непосредственно перед камерой и направлением к камере. Этот ключ содержался бы в
properties
метод, описанный в Ссылке на протокол FxBaseEffect.Объявление
Objective C
#define kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace @"TransformsFromLocalToScreenSpace"
Константы
-
kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace
kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace
Указывает, что фильтр или генератор хотят, чтобы его вывод всегда был выровненный фильма назад камеры. Это - как будто уровень примененный ко всегда непосредственно перед камерой, даже если перемещается камера. Это - булево значение, закодированное как
NSNumber
объект.
-