Fx3DAPI
Fx3DAPI протокол определяет методы, которые хост-приложение обеспечивает для получения информации о 3D среде, включая камеру, и объект преобразовывает.
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Не применимый не применимый
-
cameraMatrixAtTime: - cameraMatrixAtTime:ТребуемыйВозвращается 4x4, камера преобразовывает матрицу. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (NSData*)cameraMatrixAtTime:(double)timeПараметры
timeТребуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.
Возвращаемое значение
NSDataвозразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles]. -
layerMatrixAtTime: - layerMatrixAtTime:ТребуемыйВозвращается 4x4, уровень преобразовывает матрицу. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (NSData*)layerMatrixAtTime:(double)timeПараметры
timeТребуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.
Возвращаемое значение
NSDataвозразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles]. -
focalLengthAtTime: - focalLengthAtTime:ТребуемыйВозвращает фокусное расстояние. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (double)focalLengthAtTime:(double)timeПараметры
timeТребуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.
Возвращаемое значение
Значение фокусного расстояния.
-
Возвраты, является ли уровень эффекта в 3D. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (BOOL)is3DВозвращаемое значение
YEStrueесли уровень 3D; иначеNOfalse.
-
Говорит хост-приложению, что Ваш плагин рисует в экранном пространстве — это всегда непосредственно перед камерой и направлением к камере. Этот ключ содержался бы в
propertiesметод, описанный в Ссылке на протокол FxBaseEffect.Объявление
Objective C
#define kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace @"TransformsFromLocalToScreenSpace"Константы
-
kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpacekFxPropertyKey_DrawsInScreenSpaceУказывает, что фильтр или генератор хотят, чтобы его вывод всегда был выровненный фильма назад камеры. Это - как будто уровень примененный ко всегда непосредственно перед камерой, даже если перемещается камера. Это - булево значение, закодированное как
NSNumberобъект.
-
