Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка на протокол Fx3DAPI

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Fx3DAPI

Fx3DAPI протокол определяет методы, которые хост-приложение обеспечивает для получения информации о 3D среде, включая камеру, и объект преобразовывает.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Не применимый не применимый
  • Возвращается 4x4, камера преобразовывает матрицу. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (NSData*)cameraMatrixAtTime:(double)time

    Параметры

    time

    Требуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.

    Возвращаемое значение

    NSData возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles].

  • Возвращается 4x4, уровень преобразовывает матрицу. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (NSData*)layerMatrixAtTime:(double)time

    Параметры

    time

    Требуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.

    Возвращаемое значение

    NSData возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles].

  • Возвращает фокусное расстояние. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (double)focalLengthAtTime:(double)time

    Параметры

    time

    Требуемое время, выраженное в канонических кадрах, для получения матричного значения.

    Возвращаемое значение

    Значение фокусного расстояния.

  • is3D - is3D Требуемый

    Возвраты, является ли уровень эффекта в 3D. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (BOOL)is3D

    Возвращаемое значение

    YEStrue если уровень 3D; иначе NOfalse.

  • Говорит хост-приложению, что Ваш плагин рисует в экранном пространстве — это всегда непосредственно перед камерой и направлением к камере. Этот ключ содержался бы в properties метод, описанный в Ссылке на протокол FxBaseEffect.

    Объявление

    Objective C

    #define kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace @"TransformsFromLocalToScreenSpace"

    Константы

    • kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace

      kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace

      Указывает, что фильтр или генератор хотят, чтобы его вывод всегда был выровненный фильма назад камеры. Это - как будто уровень примененный ко всегда непосредственно перед камерой, даже если перемещается камера. Это - булево значение, закодированное как NSNumber объект.