Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка на протокол Fx3DAPI_v2

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Fx3DAPI_v2

Fx3DAPI_v2 протокол определяет методы, которые хост-приложение обеспечивает для получения информации о 3D среде, включая камеру, и объект преобразовывает.

Наследование


Не применимый

Соответствует


  • Fx3DAPI

Оператор импорта


Не применимый не применимый
  • Добирается 4x4 мир к пленочной матрице. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (NSData*)worldToFilmMatrix

    Возвращаемое значение

    NSData возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой.

    Обсуждение

    Данные могут быть получены с вызовом к NSData метод getBytes: передача &anArrayOf16Doubles как параметр.

  • Заставляет 4x4 мир возражать матрице. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (NSData*)worldToObjectMatrix

    Возвращаемое значение

    NSData возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой..

    Обсуждение

    Данные могут быть получены с вызовом к NSData метод getBytes: передача &anArrayOf16Doubles как параметр.

  • Заставляет 4x4 мир следить за матрицей. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (NSData*)worldToEyeMatrix

    Возвращаемое значение

    NSData возразите, что переносится 16, удваивают значения с плавающей точкой. Те значения могут быть получены с вызовом к [theData getBytes:&anArrayOf16Doubles].

  • isUsingCamera - isUsingCamera Требуемый

    Возвраты, используют ли объект или группа камеру. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (BOOL)isUsingCamera

    Возвращаемое значение

    YEStrue если объект или группа используют камеру; иначе NOfalse.

  • Определяет это, плагин рисует в экранном пространстве.

    Объявление

    Objective C

    define kFxPropertyKey_DrawsInScreenSpace @"TransformsFromLocalToScreenSpace"

    Константы

    • Constant

      Constant

      Сообщает хост-приложению, что плагин рисует в экранном пространстве - это всегда непосредственно перед камерой и направлением к камере.