FxLightingAPI
FxLightingAPI
протокол определяет интерфейс узла, позволяющий плагину получать информацию о световых сигналах в сцене в проекте Движения.
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Не применимый не применимый
-
numberOfLightsAtTime: - numberOfLightsAtTime:
ТребуемыйПолучает число световых сигналов в своевременно переданном. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (UInt32)numberOfLightsAtTime:(double)
time
Параметры
time
Время, в которое можно получить число световых сигналов.
Возвращаемое значение
Число световых сигналов.
-
Информация о возвратах о свете в определенное время. (требуемый)
Объявление
Objective C
- lightInfo:(FxLightInfo*)
info
forLight:(int)lightIndex
atTime:(double)time
:(NSError**)error
Параметры
info
Указатель на
Lighting Information
структура для получения информации о.a определенном свете в схеме.lightIndex
Индекс света для получения.
time
Время индекса освещения.
error
Возвраты, ссылкой,
NSError
экземпляр, если с какими-либо ошибками встречаются, иначеnil
.
Типы данных
-
Указывает информацию об освещении, используемую
lightInfo:forLight:atTime:
метод.Объявление
Objective C
typedef struct FxLightInfo { UInt32 version; double time; FxLightType lightType; NSColor* color; float intensity; float constantAttenuation; float linearAttenuation; float quadraticAttenuation; BOOL castsShadows; float spotCutoff; float spotPenumbraCutoff; FxPoint3D position; FxPoint3D direction; } FxLightInfo;
Константы
-
version
version
Какая версия легкой структуры это.
-
time
time
Время, в которое эта информация допустима.
-
lightType
lightType
Тип света (окружающая среда, направленная, точка или спот).
-
color
color
Цвет света.
-
intensity
intensity
Как ярко свет освещает объекты.
-
constantAttenuation
constantAttenuation
Освещением падения конъюнктуры управляет уравнение, содержащее постоянные, линейные, и квадратичные условия. Это - постоянный срок уравнения падения конъюнктуры освещения.
-
linearAttenuation
linearAttenuation
Линейный компонент уравнения падения конъюнктуры освещения.
-
quadraticAttenuation
quadraticAttenuation
Квадратичный компонент уравнения падения конъюнктуры освещения.
-
castsShadows
castsShadows
Бросает ли этот свет тени.
-
spotCutoff
spotCutoff
Для центров внимания, угол (в радианах) конического сокращения.
-
spotPenumbraCutoff
spotPenumbraCutoff
Для центров внимания, угол (в радианах) конического сокращения мягкого затенения.
-
position
position
Расположение света.
-
direction
direction
Направление свет указывает.
Оператор импорта
-
-
Указывает тип освещения. Эти значения используются
lightType
полеLighting Information
структура.Объявление
Objective C
typedef enum FxLightType { kFxLightType_Ambient = 0, kFxLightType_Directional, kFxLightType_Point, kFxLightType_Spot } FxLightType;
Константы
-
FxLightType_Ambient
FxLightType_Ambient
Указывает свет, освещающий все объекты в сцене равномерно.
-
FxLightType_Directional
FxLightType_Directional
Указывает свет, прибывающий из определенного направления, но который является бесконечно далеко. Часто используемый для моделирования солнца это проливает свет лучи, которые параллельны в каждой точке в пространстве.
-
FxLightType_Point
FxLightType_Point
Указывает свет, существующий в точке и иллюминатах во всех направлениях. В отличие от окружающего света, это может быть закрыто.
-
FxLightType_Spot
FxLightType_Spot
Указывает свет, имеющий ограничивающий конус, и который может быть расположен и указан в определенном направлении. Это непосредственно походит на свет спота в реальной жизни.
Оператор импорта
-
-
Указывает версию информации освещения.
Объявление
Objective C
#define kFxLightInfo_V1 1 #define kFxLightInfo_CurrentVersion kFxLightInfo_V1
Константы