FxLightingAPI
FxLightingAPI протокол определяет интерфейс узла, позволяющий плагину получать информацию о световых сигналах в сцене в проекте Движения.
Наследование
Не применимый
Соответствует
Не применимый
Оператор импорта
Не применимый не применимый
-
numberOfLightsAtTime: - numberOfLightsAtTime:ТребуемыйПолучает число световых сигналов в своевременно переданном. (требуемый)
Объявление
Objective C
- (UInt32)numberOfLightsAtTime:(double)timeПараметры
timeВремя, в которое можно получить число световых сигналов.
Возвращаемое значение
Число световых сигналов.
-
Информация о возвратах о свете в определенное время. (требуемый)
Объявление
Objective C
- lightInfo:(FxLightInfo*)infoforLight:(int)lightIndexatTime:(double)time:(NSError**)errorПараметры
infoУказатель на
Lighting Informationструктура для получения информации о.a определенном свете в схеме.lightIndexИндекс света для получения.
timeВремя индекса освещения.
errorВозвраты, ссылкой,
NSErrorэкземпляр, если с какими-либо ошибками встречаются, иначеnil.
Типы данных
-
Указывает информацию об освещении, используемую
lightInfo:forLight:atTime:метод.Объявление
Objective C
typedef struct FxLightInfo { UInt32 version; double time; FxLightType lightType; NSColor* color; float intensity; float constantAttenuation; float linearAttenuation; float quadraticAttenuation; BOOL castsShadows; float spotCutoff; float spotPenumbraCutoff; FxPoint3D position; FxPoint3D direction; } FxLightInfo;Константы
-
versionversionКакая версия легкой структуры это.
-
timetimeВремя, в которое эта информация допустима.
-
lightTypelightTypeТип света (окружающая среда, направленная, точка или спот).
-
colorcolorЦвет света.
-
intensityintensityКак ярко свет освещает объекты.
-
constantAttenuationconstantAttenuationОсвещением падения конъюнктуры управляет уравнение, содержащее постоянные, линейные, и квадратичные условия. Это - постоянный срок уравнения падения конъюнктуры освещения.
-
linearAttenuationlinearAttenuationЛинейный компонент уравнения падения конъюнктуры освещения.
-
quadraticAttenuationquadraticAttenuationКвадратичный компонент уравнения падения конъюнктуры освещения.
-
castsShadowscastsShadowsБросает ли этот свет тени.
-
spotCutoffspotCutoffДля центров внимания, угол (в радианах) конического сокращения.
-
spotPenumbraCutoffspotPenumbraCutoffДля центров внимания, угол (в радианах) конического сокращения мягкого затенения.
-
positionpositionРасположение света.
-
directiondirectionНаправление свет указывает.
Оператор импорта
-
-
Указывает тип освещения. Эти значения используются
lightTypeполеLighting Informationструктура.Объявление
Objective C
typedef enum FxLightType { kFxLightType_Ambient = 0, kFxLightType_Directional, kFxLightType_Point, kFxLightType_Spot } FxLightType;Константы
-
FxLightType_AmbientFxLightType_AmbientУказывает свет, освещающий все объекты в сцене равномерно.
-
FxLightType_DirectionalFxLightType_DirectionalУказывает свет, прибывающий из определенного направления, но который является бесконечно далеко. Часто используемый для моделирования солнца это проливает свет лучи, которые параллельны в каждой точке в пространстве.
-
FxLightType_PointFxLightType_PointУказывает свет, существующий в точке и иллюминатах во всех направлениях. В отличие от окружающего света, это может быть закрыто.
-
FxLightType_SpotFxLightType_SpotУказывает свет, имеющий ограничивающий конус, и который может быть расположен и указан в определенном направлении. Это непосредственно походит на свет спота в реальной жизни.
Оператор импорта
-
-
Указывает версию информации освещения.
Объявление
Objective C
#define kFxLightInfo_V1 1 #define kFxLightInfo_CurrentVersion kFxLightInfo_V1Константы
