Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка на протокол FxLightingAPI

Опции
Развертывание Target:

На этой странице

FxLightingAPI

FxLightingAPI протокол определяет интерфейс узла, позволяющий плагину получать информацию о световых сигналах в сцене в проекте Движения.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Не применимый не применимый
  • Получает число световых сигналов в своевременно переданном. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (UInt32)numberOfLightsAtTime:(double)time

    Параметры

    time

    Время, в которое можно получить число световых сигналов.

    Возвращаемое значение

    Число световых сигналов.

  • Информация о возвратах о свете в определенное время. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    lightInfo:(FxLightInfo*)info forLight:(int)lightIndex atTime:(double)time :(NSError**)error

    Параметры

    info

    Указатель на Lighting Information структура для получения информации о.a определенном свете в схеме.

    lightIndex

    Индекс света для получения.

    time

    Время индекса освещения.

    error

    Возвраты, ссылкой, NSError экземпляр, если с какими-либо ошибками встречаются, иначе nil.

Типы данных

  • Указывает информацию об освещении, используемую lightInfo:forLight:atTime: метод.

    Объявление

    Objective C

    typedef struct FxLightInfo { UInt32 version; double time; FxLightType lightType; NSColor* color; float intensity; float constantAttenuation; float linearAttenuation; float quadraticAttenuation; BOOL castsShadows; float spotCutoff; float spotPenumbraCutoff; FxPoint3D position; FxPoint3D direction; } FxLightInfo;

    Константы

    • version

      version

      Какая версия легкой структуры это.

    • time

      time

      Время, в которое эта информация допустима.

    • lightType

      lightType

      Тип света (окружающая среда, направленная, точка или спот).

    • color

      color

      Цвет света.

    • intensity

      intensity

      Как ярко свет освещает объекты.

    • constantAttenuation

      constantAttenuation

      Освещением падения конъюнктуры управляет уравнение, содержащее постоянные, линейные, и квадратичные условия. Это - постоянный срок уравнения падения конъюнктуры освещения.

    • linearAttenuation

      linearAttenuation

      Линейный компонент уравнения падения конъюнктуры освещения.

    • quadraticAttenuation

      quadraticAttenuation

      Квадратичный компонент уравнения падения конъюнктуры освещения.

    • castsShadows

      castsShadows

      Бросает ли этот свет тени.

    • spotCutoff

      spotCutoff

      Для центров внимания, угол (в радианах) конического сокращения.

    • spotPenumbraCutoff

      spotPenumbraCutoff

      Для центров внимания, угол (в радианах) конического сокращения мягкого затенения.

    • position

      position

      Расположение света.

    • direction

      direction

      Направление свет указывает.

    Оператор импорта

  • Указывает тип освещения. Эти значения используются lightType поле Lighting Information структура.

    Объявление

    Objective C

    typedef enum FxLightType { kFxLightType_Ambient = 0, kFxLightType_Directional, kFxLightType_Point, kFxLightType_Spot } FxLightType;

    Константы

    • FxLightType_Ambient

      FxLightType_Ambient

      Указывает свет, освещающий все объекты в сцене равномерно.

    • FxLightType_Directional

      FxLightType_Directional

      Указывает свет, прибывающий из определенного направления, но который является бесконечно далеко. Часто используемый для моделирования солнца это проливает свет лучи, которые параллельны в каждой точке в пространстве.

    • FxLightType_Point

      FxLightType_Point

      Указывает свет, существующий в точке и иллюминатах во всех направлениях. В отличие от окружающего света, это может быть закрыто.

    • FxLightType_Spot

      FxLightType_Spot

      Указывает свет, имеющий ограничивающий конус, и который может быть расположен и указан в определенном направлении. Это непосредственно походит на свет спота в реальной жизни.

    Оператор импорта

  • Указывает версию информации освещения.

    Объявление

    Objective C

    #define kFxLightInfo_V1 1 #define kFxLightInfo_CurrentVersion kFxLightInfo_V1

    Константы

    • kFxLightInfo_V1

      kFxLightInfo_V1

      Номер версии информации об освещении.

    • kFxLightInfo_CurrentVersion

      kFxLightInfo_CurrentVersion

      Используемый для определения информационной структуры освещения, как являющейся самой актуальной версией.