Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка на протокол FxOnScreenControl

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

FxOnScreenControl

FxOnScreenControl протокол определяет методы, которые плагин должен реализовать для создания экранных средств управления параметром.

Плагины могут использовать FxOnScreenControlAPI для рисования средств управления и других элементов пользовательского интерфейса непосредственно на холсте, где пользователь применил плагин. Это позволяет непосредственное управление объектом и является естественным и забавным способом для пользователей взаимодействовать с плагином. Используйте этот API для преобразования точек от пространства получения холста или документа пиксельному пространству объекта, которым пользователь хочет управлять, и наоборот.

Наследование


Не применимый

Соответствует


Не применимый

Оператор импорта


Не применимый не применимый
  • Определяет координатное пространство для события. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (FxDrawingCoordinates)drawingCoordinates

    Возвращаемое значение

    Возвращает координатное пространство для события.

  • Рисует управление на изображении. Это - основной метод вызовы хост-приложения для рисования сменного управления параметром. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)drawOSC:(NSInteger)width height:(NSInteger)height activePart:(NSInteger)activePart time:(double)time

    Параметры

    width

    Ширина текущего изображения, где будет нарисовано управление.

    height

    Высота текущего изображения, где будет нарисовано управление.

    activePart

    Активная часть управления для рисования.

    time

    Время, выраженное в канонических кадрах, для рисования управления.

    Обсуждение

    Этот метод служит двум целям, в зависимости от режима рендеринга. Режим рендеринга определяется следующим образом:

    • GLint renderMode;
    • glGetIntegerv( GL_RENDER_MODE, &renderMode );

    Если renderMode GL_RENDER, тогда этот метод должен представить свой вывод изображения в текущем контексте GL.

    Если renderMode GL_SELECT, тогда метод должен выполнить команды рисования GL для определения форм различных «частей» управления. Хост-приложение тогда использует эту информацию для тестирования хита. Когда хост-приложение решает, что положение мыши находится в определенной части, это передает идентификатор части как activePart параметр к другому FxOnScreenControl методы.

    В зависимости от хост-приложения временная стоимость может быть относительно запуска временной шкалы или к запуску клипа. Посмотрите Ссылку класса FxHostCapabilities для получения дополнительной информации.

  • Когда левая кнопка мыши отпускается, предоставляет информацию. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)mouseUp:(double)mousePositionX positionY:(double)mousePositionY activePart:(NSInteger)activePart modifiers:(FxModifierKeys)modifiers forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate time:(double)time

    Параметры

    mousePositionX

    X позиций курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    mousePositionY

    Позиция Y курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    activePart

    Активная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.

    modifiers

    Модификаторы клавиатуры в настоящее время нажимали.

    forceUpdate

    Набор к YES, если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; НЕТ иначе.

    time

    Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была отпущена кнопка мыши.

    Обсуждение

    В зависимости от хост-приложения временная стоимость может быть относительно запуска временной шкалы или к запуску клипа. Посмотрите Ссылку класса FxHostCapabilities для получения дополнительной информации.

  • Предоставляет информацию, когда левая кнопка мыши нажимается и, курсор перемещен с кнопкой мыши все еще вниз. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)mouseDragged:(double)mousePositionX positionY:(double)mousePositionY activePart:(NSInteger)activePart modifiers:(FxModifierKeys)modifiers forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate time:(double)time

    Параметры

    mousePositionX

    X позиций курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    mousePositionY

    Позиция Y курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    activePart

    Активная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.

    modifiers

    Модификаторы клавиатуры в настоящее время нажимали.

    forceUpdate

    Набор к YEStrue если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; НЕТ иначе.

    time

    Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда был перемещен указатель.

    Обсуждение

    В зависимости от хост-приложения временная стоимость может быть относительно запуска временной шкалы или к запуску клипа. Посмотрите Ссылку класса FxHostCapabilities для получения дополнительной информации.

  • Предоставляет информацию, когда левая кнопка мыши нажимается, и курсор находится на изображении с активным сменным управлением. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)mouseDown:(double)mousePositionX positionY:(double)mousePositionY activePart:(NSInteger)activePart modifiers:(FxModifierKeys)modifiers forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate time:(double)time

    Параметры

    mousePositionX

    X позиций курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    mousePositionY

    Позиция Y курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    activePart

    Активная часть управления, в настоящее время содержащего курсор.

    modifiers

    Модификаторы клавиатуры в настоящее время нажимали.

    forceUpdate

    Набор к YES, если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; НЕТ иначе.

    time

    Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда была нажата кнопка мыши.

    Обсуждение

    В зависимости от хост-приложения временная стоимость может быть относительно запуска временной шкалы или к запуску клипа. Посмотрите Ссылку класса FxHostCapabilities для получения дополнительной информации.

  • Когда клавиша нажата, предоставляет информацию. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)keyDown:(double)mousePositionX positionY:(double)mousePositionY keyPressed:(unsigned short)asciiKey modifiers:(FxModifierKeys)modifiers forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate didHandle:(BOOL *)didHandle time:(double)time

    Параметры

    mousePositionX

    X позиций курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    mousePositionY

    Позиция Y курсора, в drawingCoordinates координатное пространство.

    asciiKey

    Представление ASCII ключа нажало.

    modifiers

    Модификаторы клавиатуры в настоящее время нажимали.

    forceUpdate

    Набор к YEStrue если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначе NOfalse.

    didHandle

    Набор к YEStrue если управление выполнило действие из-за этого нажатия клавиши; иначе NOfalse, и событие пасуется назад дерево объектов.

    time

    Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда произошло нажатие клавиши.

    Обсуждение

    В зависимости от хост-приложения временная стоимость может быть относительно запуска временной шкалы или к запуску клипа. Посмотрите Ссылку класса FxHostCapabilities для получения дополнительной информации.

  • Когда клавиша отпускается, предоставляет информацию. (требуемый)

    Объявление

    Objective C

    - (void)keyUp:(double)mousePositionX positionY:(double)mousePositionY keyPressed:(unsigned short)asciiKey modifiers:(FxModifierKeys)modifiers forceUpdate:(BOOL *)forceUpdate didHandle:(BOOL *)didHandle time:(double)time

    Параметры

    mousePositionX

    X позиций указателя, в drawingCoordinates координатное пространство.

    mousePositionY

    Позиция Y указателя, в drawingCoordinates координатное пространство.

    asciiKey

    Представление ASCII отжатой кнопки.

    modifiers

    Модификаторы клавиатуры.

    forceUpdate

    Набор к YEStrue если должен быть повторно вычислен фильтр/генератор, связанный с этим управлением; иначе NOfalse.

    didHandle

    Набор к YEStrue если сменное управление выполнило действие из-за ключевого выпуска; иначе NOfalse, и событие пасуется назад дерево объектов.

    time

    Текущее время, выраженное в канонических кадрах, когда произошел ключевой выпуск.

    Обсуждение

    В зависимости от хост-приложения временная стоимость может быть относительно запуска временной шкалы или к запуску клипа. Посмотрите Ссылку класса FxHostCapabilities для получения дополнительной информации.

  • Константы раньше идентифицировали координатные пространства. Y скоординируйте увеличения компонента вверх всех координатных пространств.

    Объявление

    Objective C

    enum { kFxDrawingCoordinates_CANVAS = 0, kFxDrawingCoordinates_DOCUMENT = 1, kFxDrawingCoordinates_OBJECT = 2, kFxDrawingCoordinates_OBJECT_CENTERED = 3 }; typedef NSUInteger FxDrawingCoordinates;

    Константы

    • kFxDrawingCoordinates_CANVAS

      kFxDrawingCoordinates_CANVAS

      Указывает, что координатное пространство использует координаты окна холста.

    • kFxDrawingCoordinates_DOCUMENT

      kFxDrawingCoordinates_DOCUMENT

      Указывает, что координатное пространство использует координаты холста фильма.

    • kFxDrawingCoordinates_OBJECT

      kFxDrawingCoordinates_OBJECT

      Указывает, что координатное пространство использует объектно-специфичные координаты.

    • kFxDrawingCoordinates_OBJECT_CENTERED

      kFxDrawingCoordinates_OBJECT_CENTERED

      Указывает, что координатное пространство использует объектные координаты с источником в центре. Эта константа осуждается.

  • Указывает флаги, идентифицирующие модифицирующие клавиши, удерживаемые, в то время как сгенерировано событие.

    Объявление

    Objective C

    enum { kFxModifierKey_SHIFT = 1 << 0, kFxModifierKey_CONTROL = 1 << 1, kFxModifierKey_OPTION = 1 << 2, kFxModifierKey_COMMAND = 1 << 3, kFxModifierKey_CAPS_LOCK = 1 << 4 }; typedef NSUInteger FxModifierKeys;

    Константы

    • kFxModifierKey_SHIFT

      kFxModifierKey_SHIFT

      Указывает левую или правую клавишу Shift

    • kFxModifierKey_CONTROL

      kFxModifierKey_CONTROL

      Указывает левую или правую Клавишу CTRL

    • kFxModifierKey_OPTION

      kFxModifierKey_OPTION

      Указывает левую или правую функциональную клавишу

    • kFxModifierKey_COMMAND

      kFxModifierKey_COMMAND

      Указывает Командную клавишу

    • kFxModifierKey_CAPS_LOCK

      kFxModifierKey_CAPS_LOCK

      Указывает Caps Lock