Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка класса FxTexture

Опции
Развертывание Target:

На этой странице

FxTexture

FxTexture класс определяет методы, позволяющие основанным на VRAM изображениям использоваться для аппаратно ускоренного рендеринга.

Этот подкласс FxImage класс определяется FxImageInfo структура.

Наследование


Не применимый

Соответствует


  • NSCopying

Оператор импорта


Не применимый не применимый
  • Инициализирует выделенный объект с текстурой ID и target.information и пиксель bufferInitializes использование данной структуры FxImageInfo и текстуры ID.

    Объявление

    Objective C

    - (id)initWithInfo:(FxImageInfo)imageInfo textureId:(GLuint)textureId andTarget:(GLuint)target;

    Параметры

    imageInfo

    Информационная структура изображения, определяющая изображение.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный FxTexture объект.

    Обсуждение

    Отправителю принадлежит GLtexture переданный этому методу и ответственно за освобождение его.

    Этот определяемый инициализатор FxTexture класс. Отправка init к FxTexture экземпляр повышает исключение.

    Этот метод был внедрен в классе 1.0 FxImage

  • Связывает объект текстуры.

    Объявление

    Objective C

    - (void)bind

    Обсуждение

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage

  • Включает текстуру для рендеринга.

    Объявление

    Objective C

    - (void)enable

    Обсуждение

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage

  • Отключает текстуру для рендеринга.

    Объявление

    Objective C

    - (void)disable

    Обсуждение

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage

  • Рисует текстуру к контексту GL.

    Объявление

    Objective C

    - (void)draw

    Обсуждение

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage

  • Возвращает цель текстуры.

    Объявление

    Objective C

    - (GLenum)target;

    Возвращаемое значение

    GLtexture предназначаются для ID.

    Обсуждение

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage

  • ID текстуры OpenGL, обернутой текстурой.

    Объявление

    Objective C

    - (GLuint)textureId;

    Возвращаемое значение

    ID GLtexture.

    Обсуждение

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage

  • Получает границы текстуры.

    Объявление

    Objective C

    - (void)getTextureCoords:(double *)left right:(double *)right bottom:(double *)bottom top:(double *)top;

    Параметры

    left

    Возвраты, ссылкой, значение левого края.

    right

    Возвраты, ссылкой, значение правого края.

    bottom

    Возвраты, ссылкой, значение базового края.

    top

    Возвраты, ссылкой, главное граничное значение.

    Обсуждение

    Отправитель может установить любой из указателей на NULL если значение определенной координаты не имеет интереса.

    Этот метод был внедрен в классе 0.0 FxImage