Элементы истории
Элементы истории являются стандартными блоками Ваших событий Final Cut Pro X и проектов.
Структура
Событие или проект могут включать элементы истории, перечисленные в Таблицу 2-1.
Элемент | Описание |
|---|---|
| Контейнер для редактирования/составления композита носителей и других элементов истории. |
| Ссылка на аудиоданные от |
| Ссылка на видеоданные от |
| Ссылка на аудио/видеоданные от a |
| Ссылка на аудио/видеоданные от a |
| Элемент заполнителя без внутренних аудиоданных или видеоданных. |
| Эффект, комбинирующий нуль, один, или два соседних элемента. |
| Эффект с элементами пользовательского текста. |
| Контейнер, планирующий элементы последовательно своевременно. |
| Контейнер альтернативных элементов, точно один из которых в настоящее время активен. |
| Контейнер, представляющий последовательность верхнего уровня для Final Cut Pro X или составной клип проекта. |
Можно привязать один или несколько других элементов к каждому элементу истории. Привязанный элемент имеет положительное или отрицательное lane индексируйте это располагает элемент любой выше или ниже его основного элемента во временной шкале.
Для видео элементов порядок маршрута также подразумевает составляющий композит порядок — элементы с более высоким индексным составным объектом маршрута по элементам с более низкими индексами маршрута. Для аудио элементов порядок маршрута не влияет на составление композита. Элементы, находящиеся внутри (а не выше или ниже) контейнер, вызывают содержавшими элементами и имеют подразумеваемый индекс маршрута нуля.
Диапазон времени для содержавших элементов ограничивается их родителем. Диапазон времени для привязанных элементов не ограничивается их родителем; однако, привязанные элементы могут быть ограничены наследователем, что любой прямо или косвенно содержит родителя.
События и проекты могут также содержать фильтры, применяющие эффекты к определенным элементам. Посмотрите Эффекты.
Временная шкала
<sequence> и <clip> элементы истории, и <multicam> медиа-элемент создает новую временную шкалу и использует атрибуты, перечисленные в Таблице 2-2 для определения ее характеристик.
Атрибут | Описание |
|---|---|
| Ссылка на формат видео, определенный |
| Формат отображения временного кода, любой кадр отбрасывания ( |
| Источник временного кода, представленный как временная стоимость. Посмотрите Атрибуты Синхронизации. |
<sequence> элемент может также содержать атрибуты в Таблице 2-3 для определения аудио характеристик новой временной шкалы:
Атрибут | Описание |
|---|---|
| Расположение звукового канала, один из |
| Частота дискретизации звука (один из |
Аннотации и примечания
События и проекты могут содержать аннотации (ключевое слово, маркеры, и т.д.) в Таблице 2-4. Много элементов истории могут содержать аннотации по диапазону времени, указанного с start и duration атрибуты.
Элемент | Описание |
|---|---|
| Аннотация, применяющая ключевое слово к диапазону времени. |
| Аннотация (с дополнительным к - действительно отмечают), который применяет текстовый маркер к диапазону времени. |
| Аннотация, применяющаяся к диапазону времени и указывающая главу. |
| Аннотация, указывающая результат анализа сцены определить настоящее числа людей и типы стабилизации и выстрел. |
| A |
Дескриптивные примечания применяются ко всему элементу и определяются <note> элемент.
Элемент | Описание |
|---|---|
| Аннотация, применяющаяся ко всему элементу. |
Синхронизация атрибутов
Каждый элемент истории имеет до трех временных стоимостей, перечисленных в Таблице 2-6, то расписание это (и его содержавшие или привязанные элементы) во временной шкале.
Атрибут | Описание |
|---|---|
| Расположение элемента в родительское время (или время основного элемента для привязки). |
| Степень элемента в родительское время. |
| Запуск локальной временной шкалы элемента (для планирования ее содержавших и привязанных элементов). |
Временные стоимости выражены как рациональное число секунд с 64-разрядным числителем и 32-разрядным знаменателем. Частоты кадров для совместимых с NTSC носителей, например, используют продолжительность кадра 1001/30000s (29,97 кадр/с) или 1001/60000s (59,94 кадр/с). Если временная стоимость равна целому числу секунд, часть может быть сокращена в целые секунды (например, 5s).
Карты времени
Используйте карту времени, чтобы корректироваться, или повторно отобразиться, скорость воспроизведения элемента. Карта времени определяется с помощью <timeMap> элемент, содержащий один или больше <timept> элементы, указывающие новую синхронизацию. Скорость воспроизведения родительского элемента корректируется по диапазону времени с помощью точек на кривой для интерполяции значений. Например, если диапазон местного времени для клипа является первоначально 05, то карта времени для игры этого клипа на 50-процентной скорости, сопровождаемой воспроизведением на скорости на-50 процентов, могла бы посмотреть следующим образом:
<timeMap> |
<timept time="0s" value="0s" interp="linear"/> |
<timept time="10s" value="5s" interp="linear"/> <!-- In 0-10s, play the original 0-5s --> |
<timept time="20s" value="0s" interp="linear"/> <!-- In 10-20s, play the original 5-0s --> |
</timeMap> |
Карта времени влияет на собственную продолжительность только элемента и смещения привязанных элементов элемента; это не изменяет смещения содержавших элементов элемента (таких как элементы с lane=0).
Приспосабливание уровня
Final Cut Pro X автоматически применяет приспосабливание уровня, когда частота кадров временной шкалы и частота кадров носителей являются определенными комбинациями (см. Таблицу 2-7) путем преобразования частоты кадров носителей для соответствия частоты кадров временной шкалы. В результате продолжительность также корректируется. Когда это происходит, раздел Rate Conform появляется в Видео Инспекторе приложения. В XML приспосабливание уровня обозначено с помощью <conform-rate> элемент.
Таблица 2-7 иллюстрирует, как Final Cut Pro X применяет приспосабливание уровня.
Носители Кадр Уровень | Частота кадров временной шкалы | ||||
|---|---|---|---|---|---|
23.98p | 24 пункта | 25 пунктов 25i 50 пунктов | 29.97p 59.94p 29.97i | 30 пунктов 60 пунктов | |
23.98p | - | 24 пункта | 25 пунктов | - | - |
24 пункта | 23.98p | - | 25 пунктов | - | - |
25 пунктов | 23.98p | 24 пункта | - | - | - |
29.97p | - | - | - | - | 30 пунктов |
30 пунктов | - | - | - | 29.97p | - |
50 пунктов | 47.96p | 48 пунктов | - | - | - |
59.94p | - | - | - | - | 60 пунктов |
60 пунктов | - | - | - | 59.94p | - |
25i | 47.96p | 48 пунктов | - | - | - |
29.97i | - | - | - | - | 60 пунктов |
Аудио компоненты
Для клипов с аудио укажите конфигурацию (такую как отображение канала, эффекты, роли, отключают звук диапазонов, и включена ли конфигурация) на уровне компонентов с помощью аудио элементов компонента, перечисленных в Таблице 2-8.
Элемент | Описание |
|---|---|
| Определяет конфигурацию для единственного аудио компонента от содержавших элементов. |
| Определяет конфигурацию для единственного аудио компонента от привязанных элементов. |
| Подавляет аудиовыход для аудио компонента по диапазону времени. |
<audio-source> и <audio-aux-source> элементы очень подобны, единственная разница, являющаяся что <audio-source> элемент указывает конфигурацию для основной временной шкалы, в то время как <audio-aux-source> элемент применяется к привязанной временной шкале.
Можно использовать <mute> или <filter-audio> элементы как дочерние элементы для указания бесшумных диапазонов или звуковых эффектов.
В то время как аудио от привязанной временной шкалы отображается для инвертирования стерео, в следующем примере аудио от основной временной шкалы реконфигурировано как двойное моно. Кроме того, прошлые 20 секунд привязанного аудио отключены звук.
<clip duration="120s"> |
<video ref="r2" duration="120s"> |
<audio lane="-1" ref="r2" duration="120s" outCh="L, R"/> |
</video> |
<clip lane="-1" duration="120s"> |
<audio ref="r3" duration="120s" outCh="L, R"/> |
</clip> |
<audio-source name="mono 1" srcCh="1"/> |
<audio-source name="mono 2" srcCh="2"/> |
<audio-aux-source name="reverse stereo" srcCh="2, 1"> |
<mute start="100s" duration="20s"/> |
</audio-aux-source> |
</clip> |