Ссылка функций игрового контроллера
Платформа Игрового контроллера определяет функции для упрощения собранных данных контроллера преобразования в NSData объекты или структуры.
-
Копирует зарегистрированные данные со снимка игрового планшета в читаемую структуру.
Объявление
Swift
func GCGamepadSnapShotDataV100FromNSData(_snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCGamepadSnapShotDataV100>, _data: NSData!) -> BoolObjective C
BOOL GCGamepadSnapShotDataV100FromNSData ( GCGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData, NSData *data );Параметры
snapshotDataУказатель на память для заполнения shapshot данными.
dataNSDataобъект, содержащий зарегистрированные данные. Часто, это получено путем вызоваsnapshotDataметод aGCGamepadSnapshotобъект.Возвращаемое значение
YEStrueесли данные могли бы быть скопированы,NOfalseеслиsnapshotDatanil,datanil, или если содержаниеdataне содержите совместимый снимок.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Копирует зарегистрированные данные с расширенного снимка игрового планшета в читаемую структуру.
Объявление
Swift
func GCExtendedGamepadSnapShotDataV100FromNSData(_snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCExtendedGamepadSnapShotDataV100>, _data: NSData!) -> BoolObjective C
BOOL GCExtendedGamepadSnapShotDataV100FromNSData ( GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData, NSData *data );Параметры
snapshotDataУказатель на память для заполнения shapshot данными.
dataNSDataобъект, содержащий зарегистрированные данные. Часто, это получено путем вызоваsnapshotDataметод aGCExtendedGamepadSnapshotобъект.Возвращаемое значение
YEStrueесли данные могли бы быть скопированы,NOfalseеслиsnapshotDatanil,datanil, или если содержаниеdataне содержите совместимый снимок.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инкапсулирует данные контроллера от структуры игрового планшета в
NSDataобъект.Объявление
Swift
func NSDataFromGCGamepadSnapShotDataV100(_snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCGamepadSnapShotDataV100>) -> NSData!Objective C
NSData * NSDataFromGCGamepadSnapShotDataV100 ( GCGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData );Параметры
snapshotDataУказатель на память, содержащую ряд значений управления игровым планшетом.
Возвращаемое значение
Новое
NSDataобъект, содержащий данные снимка, илиnilесли произошла ошибка.Обсуждение
Если версия и размер не будут установлены в снимке, то данные будут автоматически иметь версию
0x100и размер равняетсяsizeof(GCGamepadSnapShotDataV100).Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инкапсулирует данные контроллера от расширенной структуры игрового планшета в
NSDataобъект.Объявление
Swift
func NSDataFromGCExtendedGamepadSnapShotDataV100(_snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCExtendedGamepadSnapShotDataV100>) -> NSData!Objective C
NSData * NSDataFromGCExtendedGamepadSnapShotDataV100 ( GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData );Параметры
snapshotDataУказатель на память, содержащую ряд расширенных значений управления игровым планшетом.
Возвращаемое значение
Новое
NSDataобъект, содержащий данные снимка, илиnilесли произошла ошибка.Обсуждение
Если версия и размер не будут установлены в снимке, то данные будут автоматически иметь версию
0x100и размер равняетсяsizeof(GCExtendedGamepadSnapShotDataV100).Оператор импорта
Objective C
@import GameController;Swift
import GameControllerДоступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Структура, содержащая снимок входных данных стандартного контроллера.
Объявление
Swift
struct GCGamepadSnapShotDataV100 { var version: UInt16 var size: UInt16 var dpadX: float_t var dpadY: float_t var buttonA: float_t var buttonB: float_t var buttonX: float_t var buttonY: float_t var leftShoulder: float_t var rightShoulder: float_t }Objective C
#pragma pack( push , 1) typedef struct { uint16_t version; uint16_t size; float_t dpadX; float_t dpadY; float_t buttonA; float_t buttonB; float_t buttonX; float_t buttonY; float_t leftShoulder; float_t rightShoulder; } GCGamepadSnapShotDataV100; #pragma pack (pop)Поля
versionЗначение, указывающее номер версии структуры данных. Для структуры, определенной здесь, платформа Игрового контроллера использует значение
0x0100.sizeРазмер зарегистрированной структуры, в байтах.
dpadXЗначение горизонтальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.dpadYЗначение вертикальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.buttonAЗначение кнопка. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.buttonBЗначение кнопки B. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.buttonXЗначение X кнопок. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.buttonYЗначение кнопки Y. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.leftShoulderЗначение кнопки левого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.rightShoulderЗначение кнопки правого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Структура, содержащая снимок входных данных расширенного контроллера.
Объявление
Swift
struct GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 { var version: UInt16 var size: UInt16 var dpadX: float_t var dpadY: float_t var buttonA: float_t var buttonB: float_t var buttonX: float_t var buttonY: float_t var leftShoulder: float_t var rightShoulder: float_t var leftThumbstickX: float_t var leftThumbstickY: float_t var rightThumbstickX: float_t var rightThumbstickY: float_t var leftTrigger: float_t var rightTrigger: float_t }Objective C
#pragma pack( push , 1) typedef struct { uint16_t version; uint16_t size; float_t dpadX; float_t dpadY; float_t buttonA; float_t buttonB; float_t buttonX; float_t buttonY; float_t leftShoulder; float_t rightShoulder; float_t leftThumbstickX; float_t leftThumbstickY; float_t rightThumbstickX; float_t rightThumbstickY; float_t leftTrigger; float_t rightTrigger; } GCExtendedGamepadSnapShotDataV100; #pragma pack (pop)Поля
versionЗначение, указывающее номер версии структуры данных. Для структуры, определенной здесь, платформа Игрового контроллера использует значение
0x0100.sizeРазмер зарегистрированной структуры, в байтах.
dpadXЗначение горизонтальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.dpadYЗначение вертикальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.buttonAЗначение кнопка. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.buttonBЗначение кнопки B. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.buttonXЗначение X кнопок. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.buttonYЗначение кнопки Y. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.leftShoulderЗначение кнопки левого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.rightShoulderЗначение кнопки правого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.leftThumbstickXЗначение горизонтальной оси левого thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.leftThumbstickYЗначение вертикальной оси левого thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.rightThumbstickXЗначение горизонтальной оси права thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.rightThumbstickYЗначение вертикальной оси права thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0к1.0, включительно.leftTriggerЗначение левого триггера. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.rightTriggerЗначение правильного триггера. Диапазон допустимых значений
0.0к1.0, включительно.Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
