Ссылка функций игрового контроллера
Платформа Игрового контроллера определяет функции для упрощения собранных данных контроллера преобразования в NSData
объекты или структуры.
-
Копирует зарегистрированные данные со снимка игрового планшета в читаемую структуру.
Объявление
Swift
func GCGamepadSnapShotDataV100FromNSData(_
snapshotData
: UnsafeMutablePointer<GCGamepadSnapShotDataV100>, _data
: NSData!) -> BoolObjective C
BOOL GCGamepadSnapShotDataV100FromNSData ( GCGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData, NSData *data );
Параметры
snapshotData
Указатель на память для заполнения shapshot данными.
data
NSData
объект, содержащий зарегистрированные данные. Часто, это получено путем вызоваsnapshotData
метод aGCGamepadSnapshot
объект.Возвращаемое значение
YES
true
если данные могли бы быть скопированы,NO
false
еслиsnapshotData
nil
,data
nil
, или если содержаниеdata
не содержите совместимый снимок.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Копирует зарегистрированные данные с расширенного снимка игрового планшета в читаемую структуру.
Объявление
Swift
func GCExtendedGamepadSnapShotDataV100FromNSData(_
snapshotData
: UnsafeMutablePointer<GCExtendedGamepadSnapShotDataV100>, _data
: NSData!) -> BoolObjective C
BOOL GCExtendedGamepadSnapShotDataV100FromNSData ( GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData, NSData *data );
Параметры
snapshotData
Указатель на память для заполнения shapshot данными.
data
NSData
объект, содержащий зарегистрированные данные. Часто, это получено путем вызоваsnapshotData
метод aGCExtendedGamepadSnapshot
объект.Возвращаемое значение
YES
true
если данные могли бы быть скопированы,NO
false
еслиsnapshotData
nil
,data
nil
, или если содержаниеdata
не содержите совместимый снимок.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инкапсулирует данные контроллера от структуры игрового планшета в
NSData
объект.Объявление
Swift
func NSDataFromGCGamepadSnapShotDataV100(_
snapshotData
: UnsafeMutablePointer<GCGamepadSnapShotDataV100>) -> NSData!Objective C
NSData * NSDataFromGCGamepadSnapShotDataV100 ( GCGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData );
Параметры
snapshotData
Указатель на память, содержащую ряд значений управления игровым планшетом.
Возвращаемое значение
Новое
NSData
объект, содержащий данные снимка, илиnil
если произошла ошибка.Обсуждение
Если версия и размер не будут установлены в снимке, то данные будут автоматически иметь версию
0x100
и размер равняетсяsizeof(GCGamepadSnapShotDataV100)
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Инкапсулирует данные контроллера от расширенной структуры игрового планшета в
NSData
объект.Объявление
Swift
func NSDataFromGCExtendedGamepadSnapShotDataV100(_
snapshotData
: UnsafeMutablePointer<GCExtendedGamepadSnapShotDataV100>) -> NSData!Objective C
NSData * NSDataFromGCExtendedGamepadSnapShotDataV100 ( GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData );
Параметры
snapshotData
Указатель на память, содержащую ряд расширенных значений управления игровым планшетом.
Возвращаемое значение
Новое
NSData
объект, содержащий данные снимка, илиnil
если произошла ошибка.Обсуждение
Если версия и размер не будут установлены в снимке, то данные будут автоматически иметь версию
0x100
и размер равняетсяsizeof(GCExtendedGamepadSnapShotDataV100)
.Оператор импорта
Objective C
@import GameController;
Swift
import GameController
Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Структура, содержащая снимок входных данных стандартного контроллера.
Объявление
Swift
struct GCGamepadSnapShotDataV100 { var version: UInt16 var size: UInt16 var dpadX: float_t var dpadY: float_t var buttonA: float_t var buttonB: float_t var buttonX: float_t var buttonY: float_t var leftShoulder: float_t var rightShoulder: float_t }
Objective C
#pragma pack( push , 1) typedef struct { uint16_t version; uint16_t size; float_t dpadX; float_t dpadY; float_t buttonA; float_t buttonB; float_t buttonX; float_t buttonY; float_t leftShoulder; float_t rightShoulder; } GCGamepadSnapShotDataV100; #pragma pack (pop)
Поля
version
Значение, указывающее номер версии структуры данных. Для структуры, определенной здесь, платформа Игрового контроллера использует значение
0x0100.
size
Размер зарегистрированной структуры, в байтах.
dpadX
Значение горизонтальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.dpadY
Значение вертикальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.buttonA
Значение кнопка. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.buttonB
Значение кнопки B. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.buttonX
Значение X кнопок. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.buttonY
Значение кнопки Y. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.leftShoulder
Значение кнопки левого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.rightShoulder
Значение кнопки правого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.
-
Структура, содержащая снимок входных данных расширенного контроллера.
Объявление
Swift
struct GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 { var version: UInt16 var size: UInt16 var dpadX: float_t var dpadY: float_t var buttonA: float_t var buttonB: float_t var buttonX: float_t var buttonY: float_t var leftShoulder: float_t var rightShoulder: float_t var leftThumbstickX: float_t var leftThumbstickY: float_t var rightThumbstickX: float_t var rightThumbstickY: float_t var leftTrigger: float_t var rightTrigger: float_t }
Objective C
#pragma pack( push , 1) typedef struct { uint16_t version; uint16_t size; float_t dpadX; float_t dpadY; float_t buttonA; float_t buttonB; float_t buttonX; float_t buttonY; float_t leftShoulder; float_t rightShoulder; float_t leftThumbstickX; float_t leftThumbstickY; float_t rightThumbstickX; float_t rightThumbstickY; float_t leftTrigger; float_t rightTrigger; } GCExtendedGamepadSnapShotDataV100; #pragma pack (pop)
Поля
version
Значение, указывающее номер версии структуры данных. Для структуры, определенной здесь, платформа Игрового контроллера использует значение
0x0100.
size
Размер зарегистрированной структуры, в байтах.
dpadX
Значение горизонтальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.dpadY
Значение вертикальной оси dpad. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.buttonA
Значение кнопка. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.buttonB
Значение кнопки B. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.buttonX
Значение X кнопок. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.buttonY
Значение кнопки Y. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.leftShoulder
Значение кнопки левого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.rightShoulder
Значение кнопки правого плеча. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.leftThumbstickX
Значение горизонтальной оси левого thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.leftThumbstickY
Значение вертикальной оси левого thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.rightThumbstickX
Значение горизонтальной оси права thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.rightThumbstickY
Значение вертикальной оси права thumbstick. Диапазон допустимых значений
-1.0
к1.0
, включительно.leftTrigger
Значение левого триггера. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.rightTrigger
Значение правильного триггера. Диапазон допустимых значений
0.0
к1.0
, включительно.Доступность
Доступный в OS X v10.9 и позже.