Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылочная ссылка функций игрового контроллера платформы GameController

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

Ссылка функций игрового контроллера

Платформа Игрового контроллера определяет функции для упрощения собранных данных контроллера преобразования в NSData объекты или структуры.

Функции

  • Копирует зарегистрированные данные со снимка игрового планшета в читаемую структуру.

    Объявление

    Swift

    func GCGamepadSnapShotDataV100FromNSData(_ snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCGamepadSnapShotDataV100>, _ data: NSData!) -> Bool

    Objective C

    BOOL GCGamepadSnapShotDataV100FromNSData ( GCGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData, NSData *data );

    Параметры

    snapshotData

    Указатель на память для заполнения shapshot данными.

    data

    NSData объект, содержащий зарегистрированные данные. Часто, это получено путем вызова snapshotData метод a GCGamepadSnapshot объект.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если данные могли бы быть скопированы, NOfalse если snapshotData nil, data nil, или если содержание data не содержите совместимый снимок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Копирует зарегистрированные данные с расширенного снимка игрового планшета в читаемую структуру.

    Объявление

    Swift

    func GCExtendedGamepadSnapShotDataV100FromNSData(_ snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCExtendedGamepadSnapShotDataV100>, _ data: NSData!) -> Bool

    Objective C

    BOOL GCExtendedGamepadSnapShotDataV100FromNSData ( GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData, NSData *data );

    Параметры

    snapshotData

    Указатель на память для заполнения shapshot данными.

    data

    NSData объект, содержащий зарегистрированные данные. Часто, это получено путем вызова snapshotData метод a GCExtendedGamepadSnapshot объект.

    Возвращаемое значение

    YEStrue если данные могли бы быть скопированы, NOfalse если snapshotData nil, data nil, или если содержание data не содержите совместимый снимок.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Инкапсулирует данные контроллера от структуры игрового планшета в NSDataобъект.

    Объявление

    Swift

    func NSDataFromGCGamepadSnapShotDataV100(_ snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCGamepadSnapShotDataV100>) -> NSData!

    Objective C

    NSData * NSDataFromGCGamepadSnapShotDataV100 ( GCGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData );

    Параметры

    snapshotData

    Указатель на память, содержащую ряд значений управления игровым планшетом.

    Возвращаемое значение

    Новое NSData объект, содержащий данные снимка, или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Если версия и размер не будут установлены в снимке, то данные будут автоматически иметь версию 0x100 и размер равняется sizeof(GCGamepadSnapShotDataV100).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Инкапсулирует данные контроллера от расширенной структуры игрового планшета в NSDataобъект.

    Объявление

    Swift

    func NSDataFromGCExtendedGamepadSnapShotDataV100(_ snapshotData: UnsafeMutablePointer<GCExtendedGamepadSnapShotDataV100>) -> NSData!

    Objective C

    NSData * NSDataFromGCExtendedGamepadSnapShotDataV100 ( GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 *snapshotData );

    Параметры

    snapshotData

    Указатель на память, содержащую ряд расширенных значений управления игровым планшетом.

    Возвращаемое значение

    Новое NSData объект, содержащий данные снимка, или nil если произошла ошибка.

    Обсуждение

    Если версия и размер не будут установлены в снимке, то данные будут автоматически иметь версию 0x100 и размер равняется sizeof(GCExtendedGamepadSnapShotDataV100).

    Оператор импорта

    Objective C

    @import GameController;

    Swift

    import GameController

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

Типы данных

  • Структура, содержащая снимок входных данных стандартного контроллера.

    Объявление

    Swift

    struct GCGamepadSnapShotDataV100 { var version: UInt16 var size: UInt16 var dpadX: float_t var dpadY: float_t var buttonA: float_t var buttonB: float_t var buttonX: float_t var buttonY: float_t var leftShoulder: float_t var rightShoulder: float_t }

    Objective C

    #pragma pack( push , 1) typedef struct { uint16_t version; uint16_t size; float_t dpadX; float_t dpadY; float_t buttonA; float_t buttonB; float_t buttonX; float_t buttonY; float_t leftShoulder; float_t rightShoulder; } GCGamepadSnapShotDataV100; #pragma pack (pop)

    Поля

    version

    Значение, указывающее номер версии структуры данных. Для структуры, определенной здесь, платформа Игрового контроллера использует значение 0x0100.

    size

    Размер зарегистрированной структуры, в байтах.

    dpadX

    Значение горизонтальной оси dpad. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    dpadY

    Значение вертикальной оси dpad. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    buttonA

    Значение кнопка. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    buttonB

    Значение кнопки B. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    buttonX

    Значение X кнопок. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    buttonY

    Значение кнопки Y. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    leftShoulder

    Значение кнопки левого плеча. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    rightShoulder

    Значение кнопки правого плеча. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.

  • Структура, содержащая снимок входных данных расширенного контроллера.

    Объявление

    Swift

    struct GCExtendedGamepadSnapShotDataV100 { var version: UInt16 var size: UInt16 var dpadX: float_t var dpadY: float_t var buttonA: float_t var buttonB: float_t var buttonX: float_t var buttonY: float_t var leftShoulder: float_t var rightShoulder: float_t var leftThumbstickX: float_t var leftThumbstickY: float_t var rightThumbstickX: float_t var rightThumbstickY: float_t var leftTrigger: float_t var rightTrigger: float_t }

    Objective C

    #pragma pack( push , 1) typedef struct { uint16_t version; uint16_t size; float_t dpadX; float_t dpadY; float_t buttonA; float_t buttonB; float_t buttonX; float_t buttonY; float_t leftShoulder; float_t rightShoulder; float_t leftThumbstickX; float_t leftThumbstickY; float_t rightThumbstickX; float_t rightThumbstickY; float_t leftTrigger; float_t rightTrigger; } GCExtendedGamepadSnapShotDataV100; #pragma pack (pop)

    Поля

    version

    Значение, указывающее номер версии структуры данных. Для структуры, определенной здесь, платформа Игрового контроллера использует значение 0x0100.

    size

    Размер зарегистрированной структуры, в байтах.

    dpadX

    Значение горизонтальной оси dpad. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    dpadY

    Значение вертикальной оси dpad. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    buttonA

    Значение кнопка. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    buttonB

    Значение кнопки B. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    buttonX

    Значение X кнопок. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    buttonY

    Значение кнопки Y. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    leftShoulder

    Значение кнопки левого плеча. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    rightShoulder

    Значение кнопки правого плеча. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    leftThumbstickX

    Значение горизонтальной оси левого thumbstick. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    leftThumbstickY

    Значение вертикальной оси левого thumbstick. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    rightThumbstickX

    Значение горизонтальной оси права thumbstick. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    rightThumbstickY

    Значение вертикальной оси права thumbstick. Диапазон допустимых значений -1.0 к 1.0, включительно.

    leftTrigger

    Значение левого триггера. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    rightTrigger

    Значение правильного триггера. Диапазон допустимых значений 0.0 к 1.0, включительно.

    Доступность

    Доступный в OS X v10.9 и позже.