Доступность

Доступные приложения могут использоваться всеми, независимо от их ограничений или нарушений. Путем создания приложения доступным, можно достигнуть более широких рынков и развернуть базу пользователей.

У Ваших пользователей не обязательно есть те же возможности как Вы. Рассмотрите пользовательский опыт своего приложения с точки зрения кого-то с наблюдением, слушанием, взаимодействием или изучением ухудшения. Ваше приложение является все еще действующим, если кто-то с одним из этих ухудшений пытается использовать его?

Four facets of accessibility: Seeing, Hearing, Interacting, and Learning

Apple сделал большинство работы на системном уровне для создания приложения доступным — путем обеспечения функций как экранное изменение масштаба, визуальные предупреждения, AssistiveTouch и Ведомый Доступ — но существует больше, можно сделать как разработчик для улучшения доступности приложения.

Работа с VoiceOver

Основным путем информация настоящего OS X и приложений для iOS через графический интерфейс пользователя (GUI), таким образом, необходимо обратить особое внимание на визуальную доступность. Пользователи слепого и плохого зрения взаимодействуют с Вашим использованием приложения VoiceOver, читающая экран технология, встроенная в операционную систему, говорящую пользовательский интерфейс Вашего приложения вслух. Пользователи VoiceOver используют специальные жесты или команды клавиатуры, чтобы исследовать и управлять GUI. Стандартные вводы — такие как движения мыши и палец сильно ударяют — переводятся VoiceOver для перемещения курсора VoiceOver, считывающего информации доступности элемента.

VoiceOver помогает пользователям плохого зрения переместиться по GUI путем интерпретации касаний по-другому
VoiceOver interpretation on OS X and iOS

Стандартные элементы UI, предоставленные AppKit и UIKit, доступны для VoiceOver по умолчанию. Только необходимо предоставить описание для визуальных элементов UI, таких как изображения или значки, которым уже не связывали текст с ними. Можно изменить описание доступности элемента и другое поведение доступности по умолчанию — такое как роль элемента, или должен ли VoiceOver считать элемент — непосредственно в Интерфейсном Разработчике.

Пользовательские элементы UI и представления, с другой стороны, должны соответствовать NSAccessibility или UIAccessibility протокол так, чтобы они могли описать себя к VoiceOver, который будет читаться вслух. Это те же протоколы, которыми стандарт управляет в AppKit, и UIKit принимают. Путем принятия этих протоколов и реализации их методов, Вы предоставляете VoiceOver информация, это должно сделать Ваши пользовательские элементы UI доступными.

Лучший способ подтвердить, что Ваше приложение работает хорошо с VoiceOver, состоит в том, чтобы взаимодействовать с Вашим использованием приложения VoiceOver. Включите VoiceOver на iOS в Настройках> Общий> Доступность и на OS X в Установках системы> Доступность (или поразите Команду-F5). VoiceOver является сложным инструментом, но только требуется несколько минут для изучения основ. Переместитесь посредством своего использования пользовательского интерфейса по VoiceOver, чтобы удостовериться, что все Ваши функции доступны, и все Ваши элементы UI имеют надлежащие описания. Проверьте, что Ваше приложение способствует положительному опыту доступности путем следования совету в Тестировании Доступности приложения для iPhone.

Похожие статьи

Категорическое обсуждение

    Руководство по программированию доступности для iOS

Проекты примера кода